Разговор по душам организма с хозяином

Борис Славский
                Блажен, кто рано поутру
                Имеет стул без принужденья –
                Тому и пища – по нутру,
                И все доступны наслажденья.
                (А.С. Пушкин)


                Пища, которую организм не переваривает,
                съедает того, кто ее съел.
                (А. Фарадж)               


«Разговор по душам организма с хозяином»


Одумайся, хозяин,
Не складывай в меня подряд картошку, хлеб и сало,
Не мусоропровод я, не доменная печь,
Не в состоянии переварить я что попало!

Живая пища мне нужна:
Сок свежий со свеженьким салатом;
А будем есть одно варёное, тогда
Последние запасы витаминов мы истратим!

Пойми, мне так нужна твоя забота,
Не перевариваю я того, чем травишь ты меня уж столько лет!
Не сможем скоро мы пойти не только на работу,
Не сможем мы сходить и в туалет.

Не станешь же ты заправлять смолой
Автомобиль свой, столь тобой любимый?
А я, поверь мне (ведь и я же не чужой),
Куда сложнее твоего автомобиля!..