Владимир Маяковский. 14 апреля...

Николай Шурик
 
О нем можно много писать, еще больше спорить. Кто-то его обожает, другие - не признают вовсе и их трясет при упоминании этой фамилии. Какая судьба, какой человечище!

А, если?
         "ЕСЛИ?  -  ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ!"
Зашелся,
           в гневе дыша.
Но, и за криком
                слышен чуть-чуть
Её
       уходящий     шаг.

"Последней
          нежностью
                выстелю,
Её
      от меня
                дорогу.
Ушла.
         А теперь…
                я выстрелю.
Проблем,
           что-то, слишком
                много..."



(И проблемы кончились....)


 Лет сорок назад совершенно случайно оказался я в коммунальной квартире недалеко от Политехнического музея. Огляделся в прихожей и зАдал вопрос:  «Как же так, при таком дефиците жилья в Москве, у Вас тут  дверь комнаты заклеена уже пожелтевшей бумажной полоской с синей печатью?»    И услышал:  «Это ЕГО последняя комната, он отсюда уже не вышел». И мы стояли молча минуты три или пять, и я слегка касался рукой этой двери и бумажной полоски… (В музее я дО сих пор не был)
Только вчера я узнал. что номер той квартиры был 12. Срочные дела вынесли тогда меня оттуда, два или три раза пытался я найти этот дом, подъезд, этаж... Не нашел. Обещаю, что рассказ о той моей "встрече" с НИМ Вы еще прочтете.


Не знаю, сможете ли прочесть текст из газеты "Украина - Центр" об этом дне...
 
      Пост скриптум.        Не ожидал, что столько людей заинтересуется этой миниатюрой.
Не успел ночью написать, что каждому пожелавшему вышлю на эл адрес полный текст заметки.
Сайт не захотел вешать весь текст в кач-ве иллюстр. (там 700 кб вместе с фото)