Загадочный туннель. Глава 11

Наталья Ниагарская
- Где это  я? – Тревожно пронеслось в голове у Жаклин, когда она потихоньку начала приходить в себя. – Как я до сих пор жива?
Вдруг она почувствовала чьё-то присутствие и резко села. Над ней склонилась королева с серебристыми волосами. Та самая, которая послала воинам таинственное пророчество о пятиконечной звезде, и которое до сих пор оставалось загадкой для всех.
- Ваше величество?! – Потрясённо воскликнула Жаклин. – Как вы здесь оказались?! Разве я сплю?
- Спокойно, воин, - остановила поток этих вопросов королева. – Здесь я не более чем воспоминание, вырвавшееся из прошлого. Но, не смотря на это, я смогла с помощью твоей силы спасти тебе жизнь. Не будь этого, ты разбилась бы на смерть о камни этого подземелья.
- С помощью моей силы? – Недоверчиво спросила Жаклин. – Но ведь у меня нет никакой силы! Только я одна из всех не пробудилась.
- Ты не права, - тихо сказала королева. – Ты обладаешь великой силой, но, правда, сама ещё не подозреваешь об этом.
- Но откуда тогда вы знаете?
- Этого я сказать тебе не могу, - улыбнулась королева. Её силуэт начал мерцать. Моё время в этом мире истекло. Я возвращаюсь обратно на руины моего загубленного королевства. Прошу тебя, не допусти, чтобы это повторилось снова.
- Ваше величество, подождите! – Вскричала Жаклин. – У меня к вам ещё столько вопросов!
- Мы ещё встретимся с тобой, воин, - донеслись до девушки прощальные слова королевы, и она осталась одна, во тьме и одиночестве.
В подземелье царил непроглядный мрак, было холодно и сыро. На ощупь Жаклин поняла, что с одной стороны от неё находится тупик. Держась рукой за стену, девушка пошла в другую сторону. Ледяная вода доходила ей до колен, и скоро Жаклин начала мелко дрожать от холода. Что бы хоть немного согреться, она ускорила шаг, почти перешла на бег, но внезапно зацепилась за что-то ногой и с размаху окунулась с головой в воду. Поднявшись, она начала искать предмет, который сыграл с ней такую злую шутку. А отыскав, содрогнулась от ужаса. Сомнений быть не могло, она споткнулась о чей-то холодный труп! Едва сдерживая вопль ужаса, она отпрянула в сторону и снова, чуть не упала, позади неё с громким бряцаньем и стуком костей, в воду рухнул скелет.
Девушка больше не контролируя себя с громким криком бросилась бежать, то и дело спотыкаясь и падая  о всё новые и новые неподвижные тела. Где-то далеко впереди послышался шум падающей воды.
Неожиданно туннель сделал поворот, и Жаклин с размаху врезалась во что-то мягкое. От потрясения, ужаса и удара она лишилась чувств.

Продолжение следует.