Гроза

Макс Вивер
Небо быстро становилось тёмным. Оно уже было практически чёрным. Сверкнула молния, прогремел раскатистый гром.
Я схватил рубашку и выбежал на улицу, одевая её на ходу. Говорят, во время грозы пахнет озоном, но этого запаха я не знал, поэтому почувствовал только свежесть.
Сверкнула ещё одна вспышка, прогремел ещё один раскат, и моё лицо, не застёгнутую клетчатую рубашку, мои джинсы стали покрывать тяжёлые капли, точнее даже сказать струи дождя.
Я смотрел вдаль, сквозь стену воды, на давно никем не паханые поля, покрытые молодой травой, и на чернеющий вдалеке лес, и думал, как же это красиво.
Временами я оглядывался на окна дома у меня за спиной. Мне хотелось, чтоб она на меня смотрела, мне не хватало её взгляда, для полного счастья. Но окна только чернели своей пустотой.
Я стоял под дождём, непонятно чему улыбаясь, и шептал: «Ещё! Давай ещё!». И природа, как будто слыша меня, озаряла небо яркими вспышками, и раздавались новые угрожающие раскаты.
09 мая 2010 г.