Давай, поваляемся по траве!..

Алексей Досков
   Мне всегда очень хотелось подержать ее за теплую, мягкую ладошку. Говорят, что через нее можно узнать душу человека. Но я не собирался ничего узнавать, поскольку все знал изначально. Я знал, и она мне нравилась. Мне было нужно другое… - соприкосновение с ней. Хотелось почувствовать тепло и доверие…
   … И вот сейчас, на вершине самой высокой горы, на которой кроме нас никого не было, лишь гулял ветер, шевеля полевые цветы, да пели птицы, мы смогли насладиться друг другом. Мы лежали на теплой, гостеприимной земле, держались за руки и смотрели в небо. Не знаю, о чем думала она, но я никак не мог решиться и поцеловать ее, потому что совсем недавно мы были всего лишь друзьями. А разве друг может взять и поцеловать … по-настоящему друга? Пощечина, фраза «ты соображаешь что делаешь?», - все могло ранить, причинить боль. А потому я смотрел на небо, видя, как по нему проплывают облака. Но не простые облака видел я. По небесным волнам проскакал единорог, на шее которого висело красивое ожерелье из драгоценных камней. Затем прошла пастушка с маленьким букетиком васильков…. Прямо передо мной разворачивалась сказка. Возможно, раньше я порадовался бы этому. Но сейчас мне было нужно совсем другое…. Я хотел поцеловать ее в красивые, сахарные уста, но боялся, как нашкодивший мальчишка…
   … Я вспоминал дни, когда мы доверчиво разговаривали, обсуждая любые темы. Она жаловалась, что молодой человек совсем не обращает на нее внимания, и ей обидно, потому что лучшая подруга уже успела положить на него глаз. И я давал советы, стараясь действительно помочь обрести счастье. И сам не заметил, как в один момент почувствовал, что не хочу, чтобы она была с ним. Я по-другому стал смотреть на добрые, наивные глаза, а когда легкие золотистые волосы касались моего лица, ток нежности пробивал меня…. С этого все и началось. Но я никогда не позволил бы встать между нею и им. Она любила его. И я сжал все, что чувствовал к ней, стараясь смотреть на нее по старому. А потом, когда она перестала неровно дышать по отношению к нему, прилив нежности и тепла выбился из границ моего сердца, чтобы захлестнуть полностью всю мою сущность.
   … Мы молча лежали и смотрели в небо. И в момент, когда я чуть сильнее обычного сжал ее ладошку в руке, вдруг почувствовал на себе взгляд. Повернув голову, я увидел, как она улыбается, глядя на меня. А потом, приподнявшись на локтях, пододвинулась ко мне и легла на мою грудь…
   Она была так близко! Я ловил аромат ее дыхания, вдыхал любимый запах души и тонул в прекрасных глазах. И в этот момент она поцеловала меня! Немного неловко дернулась, прильнув ко мне. Счастье золотой молнией прошло сквозь меня, уходя в землю. Я обхватил ее за талию и прижал к себе, не позволяя освободиться, но она и не пыталась. И тут я осознал, что ей тоже хорошо со мной…
 - Давай, поваляемся по траве! – вдруг, счастливо улыбаясь, произнесла она и рассмеялась. А мне показалось, что это зазвенели колокольчики…
   Не выпуская обретенное счастье из объятий, я оттолкнулся, и мы покатились по теплой земле, подминая ромашки и цикорий, колокольчики и васильки…. Наверно наш смех был слышен на небесах, потому что еще ярче засветило солнце, а на небе среди облаков пролетел улыбающийся ангел…
   Мы остановились возле молодого клена. Прислонив ее к прохладному стволу, я стал покрывать поцелуями лицо, шею и руки. Улыбка не сходила с ее радостного лица. А меня захлестнуло вдохновение. Хотелось воспарить над землей, держа в руках хрупкое, но любимое тело этой красивой девушки…
   И в этот момент она обвила меня за шею и очень тихо произнесла: «Спасибо тебе за все! Я счастлива…». Запустив пальцы в золотистые волосы, я прижался к ней. Казалось, время замерло. Стучали лишь наши сердца, тесно прижавшись друг к другу. Хотелось вечно вот так стоять с ней, жить ее ароматным дыханием, чувствовать волосы на своей шее и целовать так мною любимые коралловые уста…
   … Не знаю, может, это был всего лишь сон, или мечты. Но на следующий день мы вновь просто общались, а она ушла с тем, кто ей всегда нравился. А я остановился в дверях, помахал ей в след, желая счастья. Сердце тревожно и болезненно сжалось…