в мир иллюзий.. ведь правда, было бы здорово..

Еременко Елена
Здравствуй, мой молчаливый друг. Я наверно скоро привыкну к тому, что ты молчишь, тебе, наверное, так проще. Не говорить ничего, что заставит тебя пожалеть. А ты знаешь, я соскучилась…по твоему голосу, прикосновениям...взгляду...я помню как ты на меня смотрел, как я тихо замирала от восторга. Ночи, проведенные с тобой...я ни о чем не жалею...я буду рада, если наши встречи вновь продолжатся. Но твое молчание убивает меня...
Это неизбежное чувство разбитости…отоколотости…вырванности из твоего сердца…остается со мной. Я не могу собрать все воедино без тебя. И от этого мне еще труднее. Я не могу стереть в памяти воспоминания о тебе. Они там навсегда. Навечно.
Было бы здорово, если б этих счастливых дней стало больше. Ведь нам, правда, было здорово, помнишь?
Я жалею о том, что не поддержала твою идею в наш Новый год. Но я думаю, все можно повторить, ведь правда? И я снова буду ходить по твоим улицам, улыбаться, целовать тебя. Радоваться тому, что не все потеряно… Было бы здорово…