Твои глаза цвета осеннего тумана

Лиа Дэйсус
        Сегодня мне приснился сон о тебе. Мне снились холодные каменные своды старинной беседки на берегу таинственной, прикрытой сонным туманом реки. Было раннее утро холодного осеннего дня. Я была в красивом розоватом платье, пышном и элегантном, похожем на те платья, которые носили девушки несколько веков назад.

Я стояла на берегу тусклой от тумана реки и всматривалась в застывшую даль. Мне было тепло и спокойно. Вдруг я почувствовала прикосновение чьей-то руки на своём плече и повернулась. Это был ты. Я смотрела на тебя завороженно,и восторг переполнял моё отчаяно бьющеееся сердце. Ты вроде попытался улыбнуться, но у тебя получилась нелепая, смешная гримаса. Всё-таки, улыбка - не твоя стихия.

Мы долго молчали, боясь нарушить хрупкую тишину. Наконец я осмелилась посмотреть в твои глаза. Они были цвета тумана с каким-то голубоватым отливом. Я не могла понять, что они выражают...

  "-Возьми,-ты нарушил молчание первым,-возьми и постарайся сберечь его." Я увидела на твоей ладони красное позрачное сердечко, оно показалось мне стеклянным. Протянув дрожащую руку и, как бы невзначай дотронувшись до твоей ладони, я взяла этот хрупкий предмет. Твоя рука была холодная, но такая живая...Но ещё больше меня удивило то, что сердечко оказалось вовсе не стеклянным, а ледяным. Это была застывшая  вода вперемешку с кровью.

Я держала кровавую льдинку на раскрытой ладони и смотрела в твои глаза. Я так и не смогла понять, что они выражают. Может, любовь, скрытую в тебе, может, страх, может, безразличие...

Внезапно я с ужасом почувствовала, что сердечко тает и тонкие струйки воды с кровью стекают вниз по моей ладони, а затем капают вниз, на каменный пол беседки. Меня охватил страх. Льдинка таяла, а я ничего не могла сделать, только безвольно смотрела на неё и слёзы застилали  глаза. Льдинка незаметно растаяла, в моих ладонях не осталась ни капли той жидкости, из которой была сделана льдинка. Я упала на колени и увидела, что жидкость замерзла на холодном каменном полу.Я водила тёплыми пальцами по идеально гладкому льду, но он не таял. Ужас охватил меня. Я поняла, что не смогла сберечь хрупкое сердечко. Я поняла, что потеряла тебя навсегда.

Когда, наконец,я поднялась с колен, тебя уже не было рядом. Я облокотилась на каменные перила беседки и снова устремила свой взгляд на реку. Увидев туман,   вспомнила твои глаза. Глаза цвета осеннего тумана, те глаза, которые  уже никогда не увижу, те глаза, которые будут сниться мне всегда...