Шутка

Людмила Фельдман
               За окном.
( рассказ одного из самых читаемых авторов сайта "Роза - тпру!!!")

Как всегда, утром, мои домочадцы ушли на работу, оставив на столе недопитый кофе, хлебные крошки, надкусанные бутерброды с сыром, кусочки салями, тарелки с остатками овсяной каши и небольшие лужицы пролитого чая.
Тяжело вздохнув, я, сбросив остатки пищи в измельчитель, сложила посуду в моечную машину. Затем протёрла влажной тряпочкой столешницу. Полюбовалась немного на чистоту - порядок и устало присела на табурет. Натруженные, со вздувшимися венами, руки машинально разглаживали фартук - подарок мужа на " ситцевую свадьбу".
Случайно взглянула в окно. Утреннее солнышко растопило сосульку и с неё стали скатываться капли. На подоконник села птичка. Капелька с сосульки упала на клювик птички. Я расхохоталась.  " Чего только не увидишь за окном!  Вечером расскажу внукам - пусть посмеются!" - с улыбкой подумала я.


Написать рецензию.
Пусенька, как всегда, замечательно!!! Птичка - прелесть! Сосульку хочется лизнуть! Ты гениальный писатель! Удачи. Твоя Сюсенька.

Добавить замечания.
Спасибо дорогая.

Написать рецензию.
Уважаемая Пуся, вы смотрите на жизнь умиротворённым взглядом и видите то, что другие не замечают. Очень понравился ваш рассказ. Удачи в творчестве.Зюзя.

Добавить замечания.
Спасибо дорогой.

Написать рецензию.
Здорово! Здорово! Здорово! Наш журнал " Бонус каждому" готов напечатать ваш рассказ в праздничном выпуске. Ред. жур. " Бонус каждому"

Добавить замечания.
Огромное спасибо! Я согласна!.Пульхерия Будиброт.

Добавить замечания.
Условия простые: вы оплачиваете публикацию в нашем журнале трёх рассказов, тех авторов, которые были приглашены перед вами. Оплату за публикацию вашего рассказа произведёт автор, которого пригласили после вас и т.д  Ред. жур. " Бонус каждому".

Добавить замечания.
Я пенсионерка, у меня нет денег на публикацию трёх рассказов. Пуся.

Добавить замечания.
Не в деньгах счастье. Пусть дети помогут; займите у друзей, соседей. В случае отказа вы никогда не увидите сотрудников нашего журнала среди ваших читателей, никогда не получите от нас ни одной рецензии. Ред. жур. " Бонус каждому"

Добавить замечания.
Ну, хорошо, я согласна. Пуся.

Добавить замечания.
Вот и славненько. Вам вышлют наложенным платежём 10 экземпляров. Стоимость одного 400р. плюс почтовые сборы. Творческих успехов и здоровья. Ред. жур. " Бонус каждому"

Добавить замечания.
А зачем так много? Мне не надо! Пуся.

Добавить замечания.
Вот значит как? Журналы вам не надо, а пятьдесят положительных рецензий на лабуду под названием " За окном" - надо!?
Как же с вами трудно работать! Разьве вы никогда никому не дарите подарки? Наш журнал - прекрасный подарок! Никто не обвинит вас в скупости!
С уважением. Ред. жур " Бонус каждому"

Написать рецензию.
Пуся, рассказ великолепный! А фартучек тот самый,голубенький? Люся.

Добавить замечания.
 Ты всё перепутала. У меня оранжевый фартук. Последнее время ты стала забывчивой: на этой неделе не написала мне 2 рецки. Я на свою память не надеюсь - всё записываю и отмечаю. Вот в блокнотике восемьнадцать галочек стоит, двух нехватает! Пуся.

Добавить замечания.
Неужели? Ну прости дорогая! Люся.

Добавить замечания.
Да ладно.Забудем милая. Пуся.


Написать рецензию.
Ой, Пуся, у тебя сегодня 154 рецки. Как тебе это удаётся? А время то уже 23часа 50 минут! Чем думаешь заняться? Муся.

Добавить замечания.
Пишу новый рассказ. Я решила, что птички, бабочки, клопики менее важны, чем человек. О человеке надо писать! Думаю написать о том, как сделав утром уборку, я смотрю в окно и радуюсь тому, что все мои домочадцы каждый день ходят на работу. Работа - это так хорошо!. В доме будут деньги. Как думаешь, не обидятся на мой рассказ безработные?  Боюсь будут плохие рецензии.

Добавить замечания.
Не переживай! Рецки удалим. Авторов забаним. Пошлём их в список " Чёртовой бабушки". Будут знать с кем имеют дело! Муся.

добавить замечания.
Спасибо за поддержку. Пуся.

Уважаемые авторы, нашему сайту " Роза - тпру!!!" уже месяц. Мы охватили многих, но ещё пока не всех. Приглашайте к нам на сайт своих знакомых. Пусть пишут с нами! Пишут как мы! Пишут лучше нас! Админ. и модер. сайта.