Словесная баталия

Омрам
ПОБЕДА!
- Как любим мы твердить об этом, не ведая, не зная, что словом сим себе на голову беду мы накликаем.
ПОБЕДА.
Как повелел мне БОХ* сказать - "ПОБЕДУ" надо разобрать:
На адском языке его ПО - это слово СКОРО.
А дальше после ПО - БЕДА. Беда придет скоро туда, где часто слово то звучит...
- Стоп!Далее продолжу САМ(БОХ), не доверяю я ОМРАМ.
Кричи, дружок, или молчи, но вот БЕДА и та не та.
Читай теперь наоборот БЕДА - АД ЁБ.
И вот такая ерунда в словах встречается всегда.
Вот, скажем, лучшее - "ЛЮБИТЬ" - любить? Нет - ЛЮто(очень люто) БИТЬ!
И бьёте вы СЕБЯ любя, а дело в слове, что составил Я.
Я заставляю вас любить и бить, и бить, и бить, и бить...
А чтобы хаос не исчез, скажи: СЕБЯ, читай наоборот Я БЕС!
Страшнейшей силы есть слова, их повторяют сызмальства:
СПАСИБО - СП(способ) АС(лучший) И(истреблять) БО(БОГа)
ПОЖАЛУСТА - ПОЖАЛ УСТА, и ещё, если поищите немного, найдёте в слове смехотворное УСТАЛА ЖОПА.
Ну всё, пока, Я умолкаю - словами души собираю.

ПОБЕДА
после ОБЕДА
будет БЕДА
после беды снова ЕДА
вот это ДА...
кто сказал ДА вместо АД?
А теперь читай наоборот:
АД ЁБ,ОП!

*БОХ(Безумный Организатор Хаоса) - основная вирусная программа, паразитирующая в программах астрально-галактического компьютерного центра БОГ(Большой Организатор Галактики)http://proza.ru/2011/09/06/776