Реквием Любви

Римма Писарева
Реквием Любви

Живи, Любовь!..



Я знала тебя, Любовь!.. Я была полна тобой потому, что ты жила во мне!..Ты жила в каждой моей капельке крови, наполняя её Божественным нектаром неземного и земного блаженства!..

Я знала тебя, Любовь!..Вся Вселенная вмещалась в моём маленьком сердце!..Вся Вселенная вмещалась в его глазах - два зеркала, в которых отражались я и ты, моя Любовь!..Два озера, в которые мы ныряли с головой - вдох, выдох, вдох, выдох…Дни и ночи, дни и ночи, часы, минуты, секунды…Разве я могла без него есть, разве я могла без него спать, разве я могла быть с кем-то другим, разве я могла жить без него, Любовь?!..

Как светились мои глаза - в них были твои следы, Любовь!..Какая нежность вливалась в мои вены, когда он тихо спал, а я смотрела на него и плакала…

Я знала тебя, Любовь!..Ты помнишь этот страх, когда его друг хотел коснуться меня руками и когда он сказал, что раз я не буду ему принадлежать, он заберёт его, он разлучит нас, Любовь?!..

Ты помнишь, как он уезжал и мы оба с ним плакали навзрыд, а провожать его поехало чудовище в облике его друга, которое смогло его убедить, что мы - не пара?!..

Ты помнишь, как он позвонил из города на болотах и просто сказал:» Малыш, мы расстаёмся… Я ушёл от тебя.»?!..

Ты помнишь это, Любовь?!..Ты помнишь этот выстрел - слова, слова хуже пуль, которые разорвали Душу?!..Ты помнишь как я лежала на земле и кричала, давя крик землёй?!..Но земля не смогла вместить столько боли, она не смогла похоронить эту боль в себе!..Ты помнишь , как я без него болела и таяла, таяла, таяла?!..

Ты помнишь, как врачи, сделавшие мне сто уколов, тихо сказали:» Всё»…Помнишь, как мне остригли волосы?!..Помнишь тот месяц, когда я совсем не могла есть, худая, белая как мел, я всё звала его в бреду, но он не приходил?!..Он уже нашёл тогда другую!..Ты помнишь это, Любовь?!..

А когда я окрепла, ты помнишь, он умирал?!..Ты помнишь, как он сказал:» Это возмездие за то, что я тебя предал…» ?!..Но я ведь спасла его, Любовь?!..Господь простил его через тебя и моё сердце!..

Но я не вернулась к нему, Любовь!..Ведь это уже был другой человек - когда-то часть меня, а потом такой чужой…Ты больше не любила его через меня, Любовь!..

Десять лет…Десять лет я ищу тебя после этого по свету!..Десять лет моё сердце просит тебя вновь, чтобы ты вернулась, Любовь!..

Болезнь Любви прошла…Я живу после этого десять лет…Любовь, разве ты не помнишь, какой верной пристанью было моё маленькое сердце?!..Я не могу жить без тебя, Любовь!..Я не хочу снова любить его, но я хочу любить и не как тогда, а сильнее, Любовь!..И я готова!..Настояно как вино одинокое сердце!..Реки - вены текут без твоего нектара!..

Вернись ко мне, Любовь!..Озари мои дни и ночи!..Войди в меня снова и останься во мне, пока я буду жить на этой планете!..

Ради всего святого, заклинаю тебя, разрываю все путы, озаряя все пространства и измерения, кричу тебе через всё Мироздание:» Вернись!..» Войди в меня снова и не оставляй меня, моя Богиня, моя Любовь!..Просияй во мне Светом в другие глаза!..Убитая когда-то, воскресни!..Воскресни во имя Иисуса Христа и соедини меня с моей Половинкой, которая тоже живёт в этом мире без тебя!..

Я разделю твой Свет с тем, кто не предаст тебя, Любовь!..Кто не разменяет тебя и не будет убивать тебя, Любовь!..

Пусть этот Реквием по тебе, Любовь, наполнит тебя Росой Благодати, которая живёт на Розе моего Бога!..И пусть эта Роса войдёт в твои вены!..Я поливаю тебя рубиновой кровью, я возвращаю тебя к жизни через раны Иисуса!..Я открываю свою Душу, сердце и тело --войди в меня снова!..

И живи, Любовь!..Живи, озаряя тьму вопреки всему!..А умрёт моё тело, я унесу твой Свет в своём бессмертном Духе!.. Живи, Любовь!..