Друг

Люда Жу
Прости, мой любимый, самый родной и близкий друг, между нами ничего не может быть.
Я отношусь к тебе как к старшому брату, наставнику, помощнику.
Как тебе об этом сказать, найти нужные слова, чтобы не обидеть, я не хочу тебя терять, но и об отношениях не может быть никакой речи.
Я обожаю наше общение, всего в тебе в меру, знаешь когда что сказать, пошутить, ты знаешь меня настолько, что иногда мне кажется, что ты читаешь мысли. Хватает одного взгляда, не досказанного слова и ты все понимаешь. Я люблю, но по своему не так как бы тебе хотелось, чтобы я любила.
Ты мой милый, нежный плюшевый мишутка. Повезет той, которая покорить твое сердце… ты безмерно нежный, добрый, отзывчивый, мужественный, ты рыцарь…но не моей сказки.
Я не могу тебя потерять, я даже дня без общения с тобой прожить не могу, мы всегда на связи. И сейчас я должна тебя обидеть, не могу…
Что же делать как поступить…..?