Тень...

Ангел Страсти
Я чувствовала Её всегда! Как только мне становилось грустно, Она появлялась. Первое время мне было страшно, но за 5 лет я к ней привыкла. Она - моя Тень! Вот и сегодня пришла, чтоб помочь справиться с тоской.
    Приняв душ после работы, я уютно разместилась в любимом кресле с бокалом белого вина, закрыла глаза и ждала Её. Алкоголь мягко разливался по телу, слегка обжигая желудок. Именно в такой момент воспоминания накрывали с головой. Я вспомнила нашу встречу под проливным дождем и ощутила тепло твоей руки, несмотря на холодные капли воды, обрушивающиеся с неба. Ты прижал меня к себе, пытаясь хоть как-то укрыть своим телом. В тот момент я почувствовала себя такой маленькой и беззащитной! Как это было давно! Я храню в памяти каждую минуту, что мы провели вместе. Каждое твое слово, каждый вздох, каждое прикосновение к моему телу не смогу забыть! Ты дарил мне свою любовь и ласку. Но я знала, что это "всё" только лишь маленькая частичка вселенной...
    Я так увлеклась поиском твоей планеты, что не заметила когда пришла Ты - моя верная спутница Тень.
   -Привет! - тихий, грудной голос раздался возле моего уха и уже скользнула по стенам, наблюдая как я ищу твой силуэт из-под прикрытых век..
   -Я давно жду тебя!
Ты не могла стоять на месте, и все время перемещалась по комнате. То выглядывала из-за спины, то растягивалась на полу возле моих ног, то прыгала на стены и колонны!
   -Хорошо, - произнесла с грустью в голосе Тень,- поехали?
Я закрыла глаза и старалась ни о чём не думать. Так начиналось Твое путешествие по закоулкам человеческого сознания. Осторожно, вливалась маленькими порциями расползаясь по темным уголкам, где на пыльных полочках хранятся томики романов любимых, но заброшенных писателей. Сдуваешь с них года и листаешь страничку за страничкой. Все не то... Вот! В отдаленном углу Ты увидела маленький, тоненький томик и аккуратно взяла в руки.
  -Ну же, впусти меня, - почти шепотом произнесла Тень, пытаясь открыть "мою книгу".Очень давно я закрыла воспоминания в ней для всех, но время от времени их обрывки не давали мне покоя. Как я мечтала избавиться от прошлого... и так же не реально это было сделать, но здесь Ты пришла мне на помощь - моя Тень.
    Это была уже не первая попытка сломать маленький, крепкий замочек памяти о Нем, но каждый раз Она пряталась все дальше, чувствуя, что слабеет. Вот и сегодня, Тень ощутила лишь слабое сопротивление и решила не останавливаться. Как я не старалась - не могла услышать, что Ты шептала ей, но ощущала, как вы летали в обнимку, и чувство покоя и удовлетворения заполнило мой мир. Странно, но я услышала, вдруг, твой голос и, самое главное, увидела холодный блеск глаз..Мой поцелуй и твое равнодушие. Мне захотелось кричать от того, что любовь и боль смешивались сейчас во мне и сердце, было готово вырваться наружу.
   -Хватит! Остановись! Не нужно больше! - я отчаянно пыталась выбросить Тень из своей головы. Это было похоже на сумасшествие... на лице выступил пот... пальцы сжимали обивку кресла...тело охватила мелкая дрожь...Каждый твой взгляд, каждое слово, каждое прикосновение я увидела новым : холодно - расчетливым. Я слышала фальшь и насмешку в голосе.
   Ты с трудом выходила из меня. Словно липкая лента муху, я держала тебя в своем плену, засасывая обратно. Последний рывок  и ты кубарем покатилась по ковру, оставляя за собой запах гари. Словно очнувшись от страшного сна, я открыла глаза, но тебя уже не было рядом. В этот момент меня мучил один вопрос :всегда легкая, прозрачная, безликая Тень...стала.......................
    Я нашла себя!!!!!!