Тоска...

Ангел Страсти
Задыхаюсь...
Укутавшись в теплый, напоминающий о тебе своим запахом, плед я побежала к морю. Мелкие ракушки с болью вонзаются в ноги, но я не чувствую эту боль. Луна обрисовала мой силуэт и бросила его на холодный песок пустынного берега. Морской воздух заполнил легкие, и стало легче дышать.
Подбежав к воде и прислушавшись к тихому пению воды, тело сковало остановившееся время-время покоя и тоски мира.
Набегающие волны омывают мои израненные ноги и вся грусть, и тоска тонут в этой темной, соленой воде...
Душа медленно очищается... И уже не вода, а твои нежные руки ласкают меня. Шум волны – твои признания в любви. Я слышу твой нежный голос, который принес ветер. Он запутался в моих волосах и разметал их по плечам. Нежно коснулся щеки и поцеловал губы с привкусом прохлады. Слезы текут по лицу, но их могут увидеть только море и луна...
Я хочу быть рядом с Тобой, любимый мой!