Анти-Бог

Иван Губарев
Анти-Бог.

На протяжении своей жизни я старался помогать людям: переводил старушек через дорогу, уступал места в автобусе, при малейшей возможности ходил в церковь, лишние деньги жертвовал в благотворительные фонды, много времени уделял своей семье, нянчил внуков…. Такие примеры я могу перечислять очень долго, то есть соблюдал все заповеди. А если делал что-то плохое, то по ночам не мог спать, некоторые люди убивают за деньги, а потом спят сладким крепким сном. Вы спросите, что я подразумеваю под словом плохой, это когда кого-то проигнорировал, постеснялся поздороваться, пообещал и не выполнил и так далее. Но больше всего меня интересовал мир после смерти, я был таким хорошим, что знал на сто процентов, что попаду в Рай.
И вот я умер. Я подымаюсь по белоснежным ступенькам, они ведут вверх к кому-то источнику света. Я преодолел их, передомной выросла дверь,
которая излучала этот приятный свет, ручки на двери не было. Сначала я постучал, но никакого ответа не последовало, затем немного подтолкнул её, и дверь распахнулась. Это была приёмная, в помещение находилась девушка, одетая во всё белое, она сидела за компьютером и что-то усиленно печатала, рядом  с её рабочим столом стоял белый диван, напротив него была дверь, на которой была табличка «Бог». Девушка меня заметила.
-Здравствуйте.
-Здрасти, - подхватил я.
Она улыбнулась и показала мне на диван. Я тоже улыбнулся и послушно выполнил команду.
-Бог вас примет через минутку.
«О боже, - подумал я, - сам Бог меня - простого смертного примет через минутку, я ждал этого момента семьдесят три года, а тут какая-то минутка». 
Дверь напротив меня приоткрылась. Я посмотрел на девушку. Она кивнула в сторону двери. Я встал и осторожным шагом направился в кабинет к Богу. Здесь было уютно, за большим белым столом сидел Бог, он напомнил мне деда Мороза, такая же белая ватная борода, красный нос и внимательные глаза.
-Здравствуй, - произнёс он.
-Здравствуйте, - выпалил я.
-Присаживайся, - Бог указал мне на голубое кресло, которое стояло позади меня, я охотно сел. Бог тоже занял своё место. Он взял в руку толстую папку, открыл её, прочитал пару страниц, улыбнулся. Я почему-то тоже улыбнулся. Он поднял на меня глаза и покачал головой. Я сразу же успокоился.
-Александр Романов? – спросил Бог.
-Да, - закивал я головой.
-Убийца семерых детей?
-Что, - ужаснулся я.
-Насильник и вымогатель?
-Я такого ничего не делал!
-Знаю, что не делал. А зря.
-Что? – Бог ввёл меня в заблуждение.
-Я смотрю, ты на ухо глухой или просто туго соображаешь.
-Вы Бог? – на минуту я засомневался в этом.
-Да Бог, ты ожидал увидеть какого-то другого Бога. На протяжении своей жизни ты совершал только добрые поступки, это не мои слова, это я тебя цитирую. Скажи мне Александр, а кто тебе сказал, что добро это добро, зло это зло?
-Как откуда так было всегда, на протяжении существования всего человечества.
-А они откуда узнали.
-Десять заповедей.
-А кто придумал эти заповеди?
-Вы.
-Ты уверен.
-Так, в Библии написано.
-Ага. Значит так, десять заповедей придумал не я. Следовательно, Библия написана не с моих слов. А теперь подумай, ты соблюдал какие-то заповеди, которые придумал какой-то простолюдин, значит истина, которую ты соблюдал вовсе и не истина, а обычный обман.
-Как обман? – ужаснулся я.
-Так обман. – Бог был совершенно спокоен.
-Я вас не понимаю.
-На протяжении своей жизни ты совершал ужасный поступок. Ты покупал себе место в Раю!
Я чуть было не потерял сознание. Меня всего заколотило. Стены давили на меня. Белая атмосфера превращалась в пустоту.
-Такого не может быть! – запаниковал я.
-И отравляешься ты в Ад, потому что так прожил свою жизнь.
-Нет! – закричал я.
-Да! – засмеялся Бог.
-Нет!
-Да!
Я вскочил с кресла в прыжке, преодолев стол, набросился на Бога,  схватил его за бороду и волок за собой по всему кабинету. Он только бился в истерике, не мог сдержать смех. Через минуту в комнату влетели Ангелы, они заломили мне руки и поволокли меня прочь из кабинета.
-Куда его? – спросил один из Ангелов у Бога.
-Прямиком в Ад, - закричал Бог, - в Ад!
Я отключился, когда открыл глаза, то передомной раскрылось бесконечное розовое небо, я лежал в каком-то саду, на мягкой траве. Всюду щебетали птицы. Я поднялся на ноги, меня окружала райская природа. В саду я был не один, повсюду бегали люди смеялись, о чём-то говорили. Мне здесь понравилось. Ко мне подошёл старец.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте, - ответил ему я.
-Вы суда попали недавно?
-Да. Я так сначала испугался. Бог надо мной смеялся, потом ворвались Ангелы. Бог кричал: «В Ад!». – Выпалил я.
-Понятно, - улыбнулся старец.
-Я думал, что меня в Ад, а я тут в Раю.
-Вы не в Раю, а в Аду.
-Вы шутите.
-Нет.
-Если это Ад, то какой же Рай.
-А в Раю как раз то, что должно быть в Аду.
-Это какая-то чушь.
-Это потому что, добро это зло, а зло это добро. И на протяжении всей жизни те люди, которые здесь обитают, совершали зло. Соответственно мы попали в Ад.
-Бред…