На кого похожа любовь?

Ирина Слободская
--Какая  смешная  божья  коровка . И  чего  это  ты  взабралась  на  меня  ?  «Где  твои  детки..? Кушают  котлетки ...»,-  вспомнила  Она ,  увидя   красную  божью  коровку  у  себя  на  руке .
--И  откуда  ты  взялась  в  комнате ? -  спросила   Она .
--Ты  мне  принесла  любовь ? –поинтерисовалась Она .
--Что это  такое  ?  -  вдруг  ответила  божья  коровка .
--Я  только  и  слышу  : « Божья  коровка  , полети  на  небо , принеси  нам  любовь ....Прежде чем  посылать  , лучше  бы  обьяснили  . Что  это  такое  и  на  что  похоже ?- попыталась  возмутится  божья  коровка .
--Ладно  ,-  сказала Она  ,-  я  попробую  тебе  рассказать .
--Ты  знаешь  ,  что  такое  ветер  ? -  спросила  Она  у  букашки .
--Ещё  бы  не   знать  . Он  гнёт  все  травинки  ,  на   которые  я  сожусь ,- пробубнило  божье   создание .
--Ну  так  вот , это ....-  продолжила  Она  и  задумалась ....
--Это ....Это  нежность   ветерка   и  порывы  тайфуна .
--Это  поток ,  рвущийся   наружу  и   смывающий   всё   плохое  на  своём  пути .
--Останавливающийся  при  виде  одной  слезинки  ,  превращаясь  в  бабочек ,-  продолжала  Она .
--Это  благодарность  ,  устремляющаяся    к   небесам  и  возвращающаяся  переполненная  любовью.
--Она  необьятна  и  в  тоже  время  . вмещающаяся   в  сердце   маленького   ребёнка .
--Это  тепло   материнских  рук  и   озноб   ожидания .
--Мужество  и  стойкость   отца ,  скрывающего  свою  любовь .  Которая  только  иногда  показывается  в  уголках  глаз .
--Материнская  нежность  и  любовь ,  обвивающая   теплом  и  греющая  в  стужу   и  бурю .
--Братская  дружба ,  готовая  на  самопожертвование .
--Способность  говорить  слова  и  знать , что  они  не  закончаться  и  не  потеряют  своего  смысла .
--Возможность  быть  готовым  к  свершениям . И  умение  не  унывать ,  если  это  только  фантазии .
--Верить  в  фантазии ,зная ,  что  они  претворяются  в  жизнь . Ведь  страна «фантазии» -это  необьятная  страна  любви .
  --Теперь  я  понимаю в  какую  страну  меня  посылают  за  любовью ,-  ответила  божья  коровка .
--Но  наврядли  ,я  смогу  туда  попасть .  Это  страна  только  для  вас  ,  людей .
Вы  с  таким  трепетом  ищете  этого  чувства  . Вы  отправляете  свои  взоры  ,  как  молитвы  , к  Б-гу   ,  с  прозьбой  о  любви .  Наверное  это  чувство  стоит  того ,-  продолжила  букашка .
   Букашка  на  минутку  ещё  задумалась  о  великой  ,  какой   то  любви ,  которую  все  ищут ,  взмахнула   крылышками  и  скрылась  на  небе .
--Лети ,  лети ,-  провожала  взглядом  Она  божью  коровку .
--Я  знаю  ,  что  ты  обязательно  расскажешь  о любви  Б-гу    и   мы  почувствуем  Свет  Его  любви .