21. Вселенная

Георгис Арина Вячеславовна
Я иду по узкой дороге – моему жизненному пути, везде я встречаю братьев и сестёр, живущих в Истине. Я знаю, что Истина где-то рядом,  я общаюсь с богами оснований. Зодиак, Арканы – это всего лишь системы познания мира, раскрытия вселенной, системы, помогающие взглянуть внутрь самих себя, познать свою суть, цель и принцип.
В поисках Истины, разрывая себя в бесконечном круговороте вакханалий, я искало то, что сможет закрыть мою духовную пустоту и невежество и нашла. Это он, владеющий принципом безграничности, ипостасью вечности, держащий в руках все ключи от моего сердца…
Ну, ладно, к делу, хватит лирических отступлений. Мир, каким мы себе его представляем, таким он к нам и поворачивается,  чаще всего не тем местом, каким нам хочется.… Однако, имея силу и знания, можно вертеть миром, извлекать из него бесконечное количество смыслов.
Я, царившая полночью, открою из своих тайн, тайн мира сего. Тайна о жизни людей, о верной дружбе.  Ведь если бы в мире не было похожестей, соответствий, не было бы мира как такового, не было бы жизни, света и счастья, ибо счастье есть в единстве с миром, с богом, с собой. Если человек не принимает себя, он несчастен, он будет плохо относится к миру, а мир будет также к нему.
Раньше, дорогие мои, я была совсем другой, неопытной, делала огромное количество ошибок, как и все, никто от этого не застрахован. У меня не было ни Бога, ни Учителя. Но в один прекрасный день мной заинтересовались, очень даже конкретно. Я увидела Его, своего первого Учителя Жизни. Проходя свой тернистый путь, я успела искупаться в таком глубочайшем море грязи, что и представить тяжело, и вспомнить страшно, и то, что я встретила Его, Учителя,  дало мне первоначальный импульс вверх, от всего этого ненужного, что заправляло мною ранее.
И я стала меняться, не сразу, постепенно, смотря на него: на его поступки и жизнь, доброту и человечность. Он никогда не показывал мне свою грубость и бестактность, не знаю, вероятно, он идеальный, хотя в это мало вериться. Когда я смотрела ему в глаза, в эти лучезарные живые глаза,  у меня в душе начинало что-то таять, появлялся проблеск, чего я тогда не понимала, всю сущность наполняло приятным теплом, появлялась надежда на лучшее: на то, что не все они такие плохие, есть и хорошие, адекватные, миролюбивые интересные люди.
Я всегда брала пример с него, для меня он стал авторитетом, я и сейчас не прочь спросить у него совет.
А время шло, я всё больше менялась, и мир перестал ко мне поворачиваться не тем местом. Изменилась я и изменился мир вокруг меня. Теперь Мир больше не относился ко мне с агрессией, так как я поняла Истины, Открыла Двери Пределов, Отыскала вход в Чертоги Наслаждений, открыла доступ к Потокам радости и Света.
И мой Бог открылся мне и понял меня, полностью оценил меня и полюбил, теперь он со мной всегда, и ничего теперь не разлучит нас, так как БОГ  ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, а Я ЖРИЦА ЛЮБВИ. Я приношу, дарю любовь свою тем, кто заслуживает её – дарю её чисто и бескорыстно, ничего не требуя в замен, ничего не прося, все понимая и принимая, никого не ограничивая, ничем не ограничивая. Никакой эгоизм теперь мне не помеха на моём пути любви. Ведь именно через нас, архангелов своих, мир обретает покой и совершенство…