По ту сторону. глава 2

Глебова Татьяна
ГЛАВА 2.
*ВСЕ ТАМ ЖЕ В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ*
                Цель оправдывает средства. (Макиавелли)

Если кто-то думает, что  мучения кончаются на земле  и после смерти наступает благодать, то он глубоко заблуждается. Уж кому, как не мне знать, что после кончины приходится куда тяжелее, нежели при жизни.
-Что за несправедливость, воскликните вы,- и будете безоговорочно правы!
- Но куда деваться? – спрошу я, уныло нажимая на кнопки опостылевшего лифта.
Я – тот, кто вершил судьбы миллионов, кто управлял величайшей страной, был представителем Господа Бога на земле, после смерти вынужден работать простым лифтером. Не совсем простым, конечно. Проводником, так сказать, но суть от этого не меняется. Столетиями нажимать на истертые круглые клавиши, кататься вверх-вниз, вверх-вниз, без перерыва на обед, без тихого часа, без выходных и отпуска – это Вам не яблочный компот. Тем более с моей клаустрофобией и боязнью высоты.
И мне еще грех жаловаться на свою участь: Наполеон  назначен конюхом, Сталин  - стюардом, а Гоголя , того вообще еженощно перезакапывают на Центральном кладбище  под звуки похоронного марша Шопена и отбойный стук молотков, дабы заглушить его вопли. Да, уж кто-кто, а отдел Наказаний у нас в Преисподней работает не покладая рук: для каждого найдется именно то, что он ненавидит всеми фибрами души. Ууу, изверги! Попадись они мне пару столетий назад, я бы их прямиком в подвалы кинул на потеху дорогому Малюте.
А вот и новая партия трупаков, что-то многовато их сегодня. Видать, снова самолет грохнулся, вулкан извергся или московские братки не поделили территорию. Странный мы все-таки народ: говорят нам, пишут в книгах, оставляют послания, мол 2012 год – последний год, когда мы коптим небо, так нет же, как убивали, грабили, подставляли, предавали, боролись за власть, так и продолжаем! Все нам неймется! Два года осталось до Апокалипсиса, а людишки ерундой занимаются, вместо того, чтобы о душе подумать.
Вы спросите, фигли я о ней сам не думал, будучи живым? Я думал! И в Аду оказался вовсе не потому, что недостаточно молился, просто некоторые Его послания понимал по-своему. Как трактовать отказ Фильки   благословить меня, если не церковным заговором?! Или предсказания волхвов! Как было не уверовать в волю Твою после этого?!
И ведь были же, были благостные поступки! Например, посмертное помилование казненных бояр. Или подарок царевичу Димитрию Углича. А уж сколько земель и богатств  я завоевал для России, столько ни один царь после меня не притащил в копилку, я проверял. И, между прочим, от престола я тоже не раз отрекался, не моя вина, что народ просил не покидать их в тяжелую годину. Но, несмотря на все это, я тупо  нажимаю в Аду на кнопки перевозочного лифта, а кто-то вкушает манну небесную в Царстве Небесном. Несправедливо это!
Покойники растерянно оглядывались по сторонам. Хотя на что тут, спрашивается, пялиться? Черные стены, черный потолок и не менее черный пол. Красотища, да и только! А главное – разнообразие. Один лифт заслуживает внимания. Именно на нем грешники (праведниками, понятное дело, тут  и не пахнет) отправляются на разные уровни Преисподней. Каждому воздастся по заслугам его, кажись так сказано в Писании.
Согласно присланным из Канцелярии спискам загружаю грешников в лифт. Как же опостылела эта окаянная работа! Хоть бы в отпуск раз в тысячу лет  отпускали, погрелся бы на раскаленных углях, в сауне с чертями попарился, в огненном озере купнулся….