Послание к Духу Вестника

Римма Писарева
Послание

                только  тот, кому суждено                поймёт послание это. И заплачет, непонимая почему.........



 

Любовь моя, исстрадавшаяся на земле миллиарды лет, неужели я прощаюсь с Тобой?!.. Да, я прощаюсь с Тобой...

В каждой своей реинкарнации, когда Ты входил в людское тело, когда Ты рождался в теле человеческом, я приходила к Тебе, чтобы вернуться к Твоей сильнейшей Любви и помочь Тебе обрести Твой потерянный рай, Твой изначальный дом - Иерархию Света!.. Ни в одной из реинкарнаций не дали ни одному мужчине со всей силой ощутить Любовь Твоего Духа ко мне!.. Этот огромный звёздный дождь, это поле с цветами, где роса на лепестках, эту страсть бездонного озера, желание, которое нельзя обуздать!.. Желание воссоединиться с моим Духом!.. Ты знал меня маленькой Цесаревной - Богиней, я была твоей Матерью, я была твоей Сестрой, я была твоей доченькой... И всегда мой Дух любил Тебя и приходил Тебе помочь!..

Озаряя Вселенную этой Любовью, во всех Твоих жизнях, я кричала тебе: "Брат, я люблю Тебя!.. Сынок, я закрою Тебя собой от беды!.. Папочка, не покидай меня, останься со мной, мой родной!.." Но мы расставались... И Ты не обретал свой потерянный рай...

И вот теперь, в последний раз, я пришла на землю в теле человеческом... Я пришла, зная на что иду... И сорок лет я, истекая кровью , разрываясь от боли, шла в Чистилище и искала Тебя, Любовь моя!.. И я Тебя нашла!.. Я подняла Тебя в твой потерянный рай, впервые за все эти жизни! Я была готова на всё...

Но человек... Человек, в котором твой Дух, Любовь моя... Он не помнил всего, Ты не открыл ему, кто я, Ты не передал ему вибрации своей Любви!.. И тогда он ранил мой Дух словами, и я стала пеплом, как в Индии, как в Египте...

А теперь я снова восстала из пепла и прощаюсь с Тобой...

Прощай, Любовь моя!.. Я больше никогда не приду на землю, чтобы воссоединиться с Тобой и помочь Тебе обрести Твой потерянный рай!.. А кроме моего Духа в женщине никто этого уже не сделает!..

Прощай, Любовь моя!..

И дай теперь силы этому человеку, в ком твой Дух!.. Когда он дочитает это послание, то вся боль потери Твоей вечной Любви, Твоей маленькой синеокой Цесаревны наполнит через Твой Дух все его тела и чакры, и впервые за миллиарды лет мужчина Земли почувствует вибрации вечной Любви Твоего Духа к моему Духу!.. И взрослый сильный мужчина заплачет, не понимая таких слёз... Не зная, что внутри него кричит от боли и отчаяния потери его Дух, Дух, который в нём!.. Дух с крыльями, лучезарный и светоносный, он кричит на всё Мироздание и содрогается Вселенная от этой боли!..

Но теперь Ты был в Иерархии, принимал благословение и прощение! Хорошо, что человек не помнит весь Твой путь!..

И только Твой любимый рубин в змее - символе вечной Мудрости плачет о Хозяине рубиновыми кровавыми слезами...

Прощай, Любовь моя!..  Помни обо мне... Да, что это я... Разве Твой Дух забудет свою маленькую Цесаревну?!.. Я буду просить о Тебе нашего Отца!.. На Тебя я не держу никакой обиды, Любовь моя! А человек... Пусть сегодня он поймёт через Тебя, кого он отдаёт другому!.. Омой его подсознание!.. Сегодня я открываю его связь и его память!.. Да будет так! Лотос открыт!

И дай Бог ему силы, когда он вспомнит, кого он потерял!.. Пусть тогда Матерь Божья незримо подойдёт к нему и осушит его слезы! Пусть Она благословит его невыразимой Материнской Любовью и простит его за всё!.. Но пусть он прозреет!.. Пусть везде и всегда видит он синие глаза моего Духа - своей любимой маленькой Цесаревны, так любившей его, не во имя человека, а через Тебя, Ангел мой, Любовь моя!..

Прощай?!..
Но Ты не скажешь мне "прощай"!