Жемчужина Востока

Римма Писарева
Жемчужина Востока



"О, Жемчужина Востока, я взираю полными слёз
глазами на реку страданий из слёз... В ней
кровь... Оракул видит её. Ибо горе доплетает
уже свою паутину и река страданий выйдет из
берегов. Если бы я мог взять тебя в ладони
мои, словно любимую жемчужину свою, и
перенести в фарфоровую ракушку. Это
ракушка спасения. Это ракушка будущего. Если
бы земляне помогли мне спасти тебя..."


Китай... Китай... Жемчужина Востока. Ибо там существует некая точка целостности энергий. И несколько энергетических рек направлены в одно место. Место это так похоже на огромную жемчужину. Конечно, жемчуг не отдает энергию. Он берет её в себя. И поэтому жемчужина, которая полна энергии и продолжает её принимать в огромных количествах, однажды может не выдержать... Тогда она взорвётся и накопленная в ней энергия уйдёт не только в реки, откуда пришла… Она разольётся рекой и пойдет жёлтый дождь... И всё же я обращаюсь к землянам с просьбой не взрывать жемчужину Востока, сохранить её.

Я смотрю в прошлое. В третьем тысячелетии до Рождества Христова я вижу не жемчужину, которая переполняется. Я вижу Лотос Света и Тени. Они едины в одном Лотосе Сознания. Имя этому Лотосу - Дао. И я ещё к нему не раз вернусь. Языческий корень - без одного не узнаешь другого. "Древний символ Дао... есть ли он истина?", - вопрошают доныне.

Две свившиеся рыбы, чёрная и белая. Единство противоположностей. И окружность. Замкнутый круг единой гармонии. Символ Дао уже не олицетворяет Жемчужину Востока...

Землянин, мог ли сказать древний китаец: "Черное - есть плохое, а белое - хорошее"? Нет, конечно. Это ведь было нечто большее, объединённое в том, что минус дополняет плюс, и они объединены в едином полюсе бытия. Некоторые древние китайцы видели в этом Единого Сущего.

Объяснить Дао несложно. Если индийцы говорили о Творце "ни То, ни не То...", то что же говорит Дао? Конечно, основа Ян и Инь. Духовность, плюс, свет, любовь, небо, солнце, наконец Абсолют - Ян. Минус, холод, тьма, Луна, материальное - Инь. И все же Ян не есть Высший Дух. A Инь не есть атомная энергия. Ибо они дополняют друг друга. Без Инь перенесёшь ли ты вечно палящую тебя жару, Землянин?.. Без Ян выживешь ли ты в вечных льдах, мой землянин?.. Ты пришёл в Дао, ты пришёл на землю и тебе очень - очень нелегко. И всё - же выбор твой свободен. Этот выбор отдай Душе своей. У древнего китайца что было точкой отсчёта его деяний? Верно, долг. И он был важнее всего. Хорошо выполнить свой долг. Но важно как ты его выполняешь - механически или как избранный и возлюбленный тобою единственно правильный Путь. Просто необходимо тогда будет Душе твоей любить и творить Добро. Вхождение в Дао и связь с Единым - это и потеря свободы Духа. Ибо я разделяю понятие Долга и осознанной, выстраданной, потребности Души, которая не может пребывать в ином состоянии как Доброта и Милосердие. Через Дао приходит очень чёткое восприятие двойственности. Это дуализм. Человек открыл историю общества, прочел её и решил, что познал истину - "дуализм" как понятие внесён Декартом и Кантом. Но история сознания направит землян туда, куда ныне смотрю я - в прошлое, в третье, четвертое тысячелетие до Рождества Христова. Оглянись назад, в тот Китай, где древние китайцы видели неких "мудрых драконов", "посланцев из созвездия Большого Льва", "пришельцев от собаки", "Белых лошадей"… На небесной карте астроном без труда отыщет созвездия Дракона, Льва, Гончих Псов. A "Белая Лошадь"?.. Некоторые считают, что это связано с годом восточного календаря. Главный же среди всех мудрец Фу Си. "Он и его "родственники" не имеют ног, их тело заканчивается змеиным хвостом..."

Что же это были за посланцы Звезд, что за "мудрые драконы", которые подарили им бумагу, циркуль, компас, порох, фарфор, стекло, да ещё и научили древних китайцев иглоукалыванию, медицине, астрономии, высшей математике?..

Один из китайских мифов гласит: "Огонь бушевал. Его никто не гасил. Воды разливались. Их никто не сдерживал. Хищные звери и птицы терзали людей. И тогда Фу Си и его родственники привели всё в порядок. Они погасили огонь. Они сдержали воды. Они защитили людей". (Перевод свободный). Знания пришедшие сразу и ниоткуда?.. Версий много. Разных.

Одна из них утверждает, что в Китае до появления кроманьонца уже были рогатые боги... Другая версия, что "со звезды прибыл Хуан-ди и отлил зеркала из металла... A тень от зеркала их включала в себя всё, что было за ними, словно были зеркала прозрачные... В тех местах, к которым легенды и всевозможные версии заставляют обернуться, не росла трава, а Хуан-ди поднимался в атмосферу без аппаратов... Всё это никак не вяжется с Единым Отцом Небесным. Единым и Единственным, к которому взывал Иисус Христос: "Отче наш, сущий на небяси...".

Новые учителя уводили людей от этого понятия всё дальше и дальше. Дары пришельцев, которых обожествляли, ломались и взрывались. Они не могли быть истинной ценностью, и это говорит об их несовершенстве. Это был язык мистерий. Проявление того, что всё же есть Некто великий, которому давались разные имена. Ибо он не пришёл ещё тогда в мир. Имя Христа люди не знали. Его, проявившегося в теле человеческом, которого позже распяли и который всех простил и дал надежду и Дорогу Духам людей к Спасению. Он сказал однажды: "Я есмь Путь, Истина и Жизнь".

Человечество строило физический мир и утеряло тот Путь, который един вёл к Спасению - путь роста духовности. Можно пребывать здесь в полных удовольствиях, мой землянин, иметь виллы, машины, все удовольствия, но ведь это не откроет твоему Духу однажды врата Иерархии? Я не говорю тебе, чтобы ты был нищим, чтобы войти туда. Если Бог не оставляет тебя "Хлебом насущным" нет в этом ничего плохого. Просто пробуди Дух свой. Ибо ты живёшь в такое время, которое волновало всех пророков мира сего, волнует оно и меня… Оттого и пишу я для тебя, землянин, эту книгу. Чтобы Душа твоя стала в гармонии и Истине колыбелью вечного Духа твоего и ты обрёл Спасение.

Но вернёмся с тобой снова к Жемчужине Востока. Ибо ныне ты путешествуешь со мной по древнему Китаю. Ты мыслишь, и тебе даётся возможность оглянуться назад и подумать о будущем. Две тысячи лет назад в Китае утвердился верховный Бог Шан-ди. Он был отнесён к области Инь. И единение с Ян прервалось. Дуализм торжествовал. Люди ещё смотрели в небо, но Инь тянуло их больше к земле. Шан-ди останавливал ветер, подчинял себе гром и дождь. Повелевал духами. Стали общаться всё чаще с душами умерших, беседовали с приходящими в мир душами ещё не рожденных детей… (Эпифиз, "загадочная железа", "вместилище предков", третий глаз дал о себе знать.) Хотя и до Шан-ди у многих древних китайцев были способности к яснослышанию и яснознанию. Ошибка того уровня общения была в том, что трогали Души шедших на землю детей. Им ведали, кто их будущие родители - цари или рабы и что ждёт ребенка на пороге жизни. Иногда после этого ребёнок не рождался и Душа нарушала предначертанный ей свыше путь на земле. Я считаю, что пугать идущего в мир младенца преступно и это преступление в Космическом понятии и размере, не говоря уже о тех, кто на это пошёл и не затрагивая их человеческих качеств… Иногда Душа не отказывалась от прихода, но ребёнок рождался сумасшедшим. Хочу сказать, что женщине, которая желает быть матерью, надо любить ребёнка ещё до наступления беременности. Этим её Любовь в виде благодатной энергии защитит его Дух. Затем, будучи беременной, надо продолжать посылать ему энергию Любви и Добра, чаще молиться о нём и о себе.

Будучи беременной своей дочерью, я читала ей вслух. Прочла всего Лермонтова, Цветаеву, Пастернака, многое из восточной поэзии. Постоянно разговаривая с ней, сшила руками (без швейной машинки - это важно) ковёр из 16-и (это важная цифра - знак Ритаг - равновесие) разных отделов. В каждом "домике" жила игрушка - где конь, отделанный бисером, где слоник с глазиком - жемчужиной, где вышитые мною цветы... Девочка, когда родилась, очень любила именно этот коврик. Она может иногда, как и все дети, быть непослушной, но я знаю, что она меня любит и добра к миру. Я знаю, что то, что я вложила в неё при беременности победит в ней плохое. Заложенная в неё тогда безмерная Любовь и энергия веры и Добра поможет ей выжить на этой земле. А что же впитает в себя Дух ребёнка, который напуган ещё до прихода в мир?!..

Я отхожу иногда от прямой темы на конкретные обращения и примеры сознательно. Ибо так я больше скажу тебе, землянин, и дам больший повод для раздумий.

Доказано давно, что ребёнок, пребывая в матери, слышит голоса родителей. Особенно отца. И это уже обязывает его бережно относиться к женщине, которая носит в себе его ребенка, с любовью. Когда ребёнок родится, заложенная в его подсознание волна (энергия) любви к матери и отцу поможет ему выжить. Подумай над этим, землянин. Ибо верно сказано: "Что посеешь, то и пожнёшь".

Ещё в первом тысячелетии до рождества Христова сознание в древнем Китае претерпевало изменение. Менялось строение головного мозга. Развивалась умозрительность. Ученые-материалисты считают, что сначала изменился мозг, а затем пришло абстрактное мышление. Но я на это улыбаюсь… "Мысль материальна", - сказал однажды Н.К.Рерих. И был абсолютно прав. Ибо мысль имеет энергетическое свечение. Она оставляет следы на поверхности мозга. Активно обдумывая какую-нибудь идею, размышляя над мирозданием, человек изменял свой мозг. На физическом уровне появились новые извилины. Левое полушарие развивалось. Что-то приобреталось, но кое-что и терялось... Оттого, что при развитии левого, правое полушарие стало "улавливать" гораздо хуже космическую информацию. На первый план стала неизменно выступать логика, абстрактное мышление, обобщение вошло в свои права. И родилась философия. Человек совершил первогрех и Бог приспосабливал его к жизни в плотном, грубом, сатанинском мире.

Но всё же полностью древний китаец не отрывается от стихий, духов воды, огня, воздуха, Земли (как и люди на всей земле). Но вот уже где-то в пятом веке до рождества Христова на территории Китая сознание человека уже довольно прочно сдвигается в сторону философии. Мистичность уходит на второй план.

Гуру этих людей того времени Конфуций Бога не отрицает. Он строит свои знания на "мифах". Однажды Конфуция спросили: "Вот, в мифах сказано, что в древние времена среди нас ходили одноногие. Как это может быть?!.." (Речь здесь о Фу Си). Тогда Конфуций ответил: "Ну, это просто они были хромые..." Духовный стержень мира был уничтожен. Всё было логично. Но люди не могли жить без веры и тогда они обожествили Конфуция... Его учение не связано напрямую с Божественной идеей, но рассматривает житейские опыты, нравственность, политику. Внедряется им ритуал общения между старшими и младшими: хозяин - слуга, родители - дети, возлюбленные и т.д. От этого с веками создалась особая культура. В древнем Китае начальник не хамил подчинённому, возлюбленные не оскорбляли друг друга. Похоже на сказку, правда?..

Но сегодня и Китай уже не тот, хотя всё же больше там соблюдаются ритуалы и традиции, бесспорно, чем на западе. Ритуал всё же проявляется в действиях и поступках повседневной жизни, а обряды имеют некоторую традицию жизни религиозной. Синонимом Жемчужины Востока стал однажды термин "тянь - ся"- "всё сущее под небом". Потомками духов уже были не все древние китайцы, а только император - "сын неба".

Самой таинственной книгой тех времен Китая стала книга "И - цзин", "Книга перемен". Легенда гласит, что однажды Фу Си у Великой реки Хуанхэ увидел огромную черепаху. Она вышла к нему из воды. И мудрец обнаружил на её панцире загадочные знаки. С тех пор мудрецы изучают эти знаки.

Позже каждый иероглиф получил свой особый смысл. Возникла система. К VIII-VII веку до Рождества Христова были написаны комментарии - "Десять крыльев". Значение этой книги в развитии сознания человека имеет большое значение. Этот литературно-философский памятник будоражит умы и по сей день. Сама я, прибегнув однажды к подобного рода предсказаниям, была поражена их точностью. Конечно, текст иносказателен, таит в глубине своей смысл того, о чём ведает книга. Но имея ум, её можно "прочесть". Кстати, если гексограммы имеют к тебе лично обращение как Царь, не прими это в чистом виде, а вспомни, как переводится потомок духов (царь, император) - "посланник неба". Уже в XI веке до Рождества Христова учёные пришли к выводу, что изучая "И - дзин" с раннего возраста, всё же невозможно исчерпать её смысл. Письменность же возникла из первых иероглифов - знаков на панцире черепахи. В конце прожитого дня люди рассматривали таблицу символов - узнавали, хорошо ли прожит их день. Это была философия особого рода. Ибо книга эта говорит о том, что каждый поступок человека меняет его жизнь и указывала, что сделать в дальнейшем. По ней стали гадать. Эта книга оказала большое влияние на политику, математику, стратегию, живопись, музыку, теорию искусства в целом. Её называли учёные всего мира то энциклопедией, то бредом, то учебником космогонии, то собранием поговорок, то учебником логики или толковым словарём... Но, конечно, больше всего она использовалась как гадательная книга.

А в XVII веке от Рождества Христова Лейбниц обнаружил в ней систему чисел, порядковую систему. В ней же была найдена генетическая запись живых органумов, описание молекулы ДНК. А в XVIII веке японский философ сказал (и оставил запись), что в "Книге перемен" главное понятие любви и чувства и она учит творить добро в любых дурных условиях. Книга была поднята на духовный уровень.

В России же по этому поводу мы можем найти запись, относящуюся к 1937 году: "Она учит, как достичь выгоды, как избежать, но это поверхностное суждение..." А запись 1960 года уже точнее: "Учит не подчиняться злу". "И - дзин" переведена на многие языки мира по-разному: для науки, для фантастики, для гадания. Вот, например, смысл одного иероглифа. Иероглиф такой: "Ничтожному человеку придётся быть мощным. Благородному придется погибнуть. Стойкость ужасна. Когда козёл бодает изгородь, в ней застрянут его рога". Перевод такой: "Не пытайся действовать, попытки бесполезны". Это обычный перевод. Я бы перевела бы это глубже, ибо эту книгу чувствую как-то особенно: "Слабый, соберись с силою. Не делай ныне даже благородства, во имя твоей будущей жизни - "затихни". Не переступай ни одной черты, за которой дыхание смерти… Для тебя наступит другой период, тогда "плыви по течению" и сам жди перемен".

Сегодня ростки Китайского дуализма - это понятие добра и зла и т.п. Клубок вечных сомнений. "Что же этот клубок может разорвать? - спросишь меня ты, землянин. Я отвечу: "Только лишь направление мыслей твоих к Творцу. Только лишь это, поверь мне".

Язычество многому нас научило. Для меня это бесспорно. Да, единый Бог был забыт, были забыты ад и рай. А они есть. За моей спиной две клинические смерти и я повторяю: "Есть Бог. Есть рай. Есть ад. Свидетельствую". Когда ныне в прессе и по телевидению колдуны победоносно взывают к идее перевоплощения и возврата в любимый ими мир, они уплотняют душу, связывая её с желанием вернуться к дьяволу, а не к Богу. Многие мои пациенты панически боятся смерти. И когда я говорю им: "Я уже два раза уходила. Здесь страшнее и тяжелее, чем в раю", они смотрят на меня недоверчиво. Многие из них в рай не хотят, хотят вернуться на землю. Я говорю еще раз: "Земля это Страна тяжких испытаний. Здесь проверяется Дух человеческий. Надо творить Добро. Хранить Любовь и Веру в Бога. Во имя будущего ваших Духов. Ибо Дух бессмертен. И для Духа нет ничего прекраснее Света Господа нашего".

Смерть - это лишь переход в иной мир. И для того чтобы не перейти в ад или не вернуться страдать на землю, надо заслужить всем своим Духом переход в обитель Бога. Но это уже не из дуализма.

Я говорила тебе, землянин, о Жемчужине Востока не для того, чтобы спорить о её мудрецах и её мудрости. Я просто хочу, чтобы ты больше об этом знал. Принимать ту или иную философию - это твой свободный выбор.

Я плачу о Жемчужине Востока. Она неординарна и прекрасна.

Повернись к ней!..

Возлюби всё, что под Богом!..

Ибо надо уважать все культуры, а самому нести каждому своё.

Главное - желать друг другу Добра, Любви, Гармонии.

И уметь ценить всё прекрасное, что создано Богом и людьми.

Я люблю особенной любовью Жемчужину Востока.