Не подавай мне жареных гусей

Юрий Трофимов
Не подавай мне жареных гусей
На завтрак…
- Лишь, овсяной кашки.
Да, литра два… похмельной бражки!..
И, чтобы не было гостей
В прихожей… чтобы не толпились!..
А то, вчера… опять упились.
Достала… вся твоя родня!
Покоя нет!
И нет - житья…
От их стремительных набегов…
Как будто, войско Печенегов:
- Сваты!.. Невестки!.. И Зятья!..

А мне: покой, всего дороже!
Ты посмотри: с какой я рожей!..
Себя, совсем не узнаю…
Как будто, был вчера, в бою!!!

Да! - Мне вчера - хватило!!!
Так… под Полтавой, жарко было!..
Но! - Разгромили мы врага!!!

Родная!..
- Дай мне, пирога.

Целую ручки!.. Свет мой ясный…
Ах! - До чего же ты - прекрасна!!!
И!.. Наставляешь мне… Рога!..

Я знаю!
С этим, графоманом…
Вчера, сюсюкались в углу!
Потом… смотрели на Луну
Вы с ним…
А он… читал сонеты!..
Ах, эти нудные поэты!!!
Они… назойливее мух!
А что поделать… - Лучший друг!

Быть может, на дуэль однажды…
Его я вызову!..
- Тогда!!!
Он, у меня за всё ответит:
За стихоблудство, и за эти…
Мои, ветвистые Рога!..

Пред Светом!.. Честь мне дорога!!!

Рука - не дрогнет!
И!..
К барьеру!!!
И получите, пулю - в лоб!!!
Свинца… не жалко, лицемеру!..
Готов, для вас уже - сугроб!