Странные

Ольга Теплова
Мы странные. Оба очень гордые. Невыразимо разные. Ищущие точки соприкосновения. Ты злишься. Грубишь. Иногда мне хочется убить тебя,… но когда ты говоришь такие вещи. Я замолкаю. Я даже не могу ничего сказать. С каких пор ты говоришь моими же непроизнесенными фразами? У нас еще много времени.. и то самое спасибо. Ты не мог представить, что я снова буду рядом. Я не могла подумать, что ты будешь так ко мне относиться. Весь мой цинизм осыпается перед твоим взглядом. Перед твоими словами. Вот так просто, а почему бы нет? Вот так честно, без маски, без игры. Перед тобой уставшая и разбитая девушка. Нет. Мы, правда, очень странные. Но в этом, где то даже похожи. В своих страхах. В своей боли.. иногда мне кажется, что все станет как раньше. И твой голос становится на тон выше. Боже дай мне терпения.. и я смогу убедить тебя, что не нужно опасаться за меня. Любовь здесь не причем… это не то слово… не настолько важное. Это заезженное пошлое и пустое слово. Им называют все что ни попадя. Оно не имеет отношения к тому, что я чувствую к тебе. Благодарность за покой. Тепло, желание отдавать. Я вижу эти эмоции, они как красивые сюрреалистичные картины. Тонкие нити связывающие нас. Темными оттенками написанные во времени. С тобой рядом очень легко и невыносимо сложно. Я не хочу ломать все это. Не хочу рисковать тем, что так долго искала. Ну, зачем же ты дергаешься! Разорвешь все нити, выпустишь меня на свободу. А она мне дорога… и никогда не изменит и не предаст. Так что не двигайся. Иначе будет больно. Обоим.