Абрикосовый эрос

Александра Тахабеева
Сквозило ароматом абрикосов. Я это чувствовала. Я была во всем. Это не был запах мыла или геля для душа, это не был чай, это были не духи, это был не йогурт и не пудинг, это была не овсяная каша, это была не песня Верки Сердючки, это была не жвачка у тебя во рту, это была не любимая моя желто-оранжевая кофточка, это был не цветок на столе, это было не солнце, и не ветер принес мне этот дух.
Ни косточки, ни мякоти – только абрикосовый фимиам. Я это почувствовала, когда ты вступил в мое пространство, в мою комнату, в мою жизнь. Приблизился, приобнял за плечи, когда я стояла спиной к тебе, наблюдая за осенней жатвой моей старой знакомой, которая позволила появиться на этот свет. Сжал пережиток моей памяти, дал возможность окунуться в магические серые глаза, одушевил своей кошачьей улыбкой и протянул мне свою руку, приглашая в ТУДА.
Ты меня украл в абрикосовую страну. Все там обдавало жаром абрикосов: деревья, дома, небо, солнце, облака, звезды, светофоры, полосатые жезлы, собаки на поводках, вороны, ногти девушек, сигареты, вино, фотографии, кино… Я потерялась среди этого… Я потеряла тебя в той стране.
Мне снятся абрикосовые сны. И там мы вместе едим абрикосы. А наяву, когда ты снова посещаешь меня, я чувствую абрикосовое благовоние. С надеждой я смотрю на твои руки, но они пусты. Нет абрикосов. Но я же чувствую их запах…
(1 ноября 2008г.)