Надежная тактика

Ольга Аллеман
В один прекрасный день явились ко мне очередные свидетели Иеговы – две тетки скучного вида. Наверняка и вы таких встречали: волосы и юбки тусклые до невозможности, зато в глазах горят не то отблески райской иллюминации, не то адских печей. Нас такие часто навещают, в попытках в свои липуче-коммерческие сети завлечь. Но я с ними уже давно навострилась обращаться.

И с этими, как всегда, проверенную оборонительную тактику применила – мол, я буддистка, и отвяжитесь. И говорю по-немецки с акцентом.

Но эти очень настырные оказались, их даже буддизм с акцентом не отпугнули, видно, у них сегодняшний план по вовлечению уже горел синим пламенем. Поэтому они не сдались, а продолжали своей наступление, пугая меня Страшным судом, адским огнем и прочими аттракционами, в существовании которых есть у меня большие сомнения.

Ну, раз сами напросились... И, я как бы между прочим, заметила:

-Что же вы сразу про Христа не сказали? Я же им в одной из предыдущих жизней была. Потом долго карму поправлять пришлось...

Можете себе представить, как они посмотрели на меня. Но зато быстренько удалились.

Никогда бы не подумала, что это такая надежная оборонительная тактика. Очень рекомендую!