Пуговица

Дамиен Невзоров
ЩЕЛЧОК

...а ведь могло же быть все иначе.
мне кто-то говорил,что такое бывает-,когда обдумываешь,пересматриваешь всю свою жизнь,но ничего изменить уже невозможно.
О чем я?...
Ах,да! Стоит ли убиваться из-за какой-то там женщины,даже если и считал ее присутствие рядом,как суть и смысл всей своей жизни? стоит ли сводить счеты с жизнью? нет...но это я знаю сейчас...
а карьера? когда цель жизни,к которой годы шел со школы,через университет и наконец,став состоятельным, утрачена в одно мгновение-все это мишура и ненужная теперь напыщенность-
жизнь другая
она...

ГРОМ

я только сейчас понял какая она.
понял,как неосознанно заблуждался и словно спал,а не жил,в погоне за миражами из призрачных и ненужных целей и достижений,которые диктуют нам беспощадные правила социума.
...как же,наверно,прекрасно иметь детей,гулять с ними в парке,играть с ними и самому ,на мгновения погружаясь в беззаботное детство,видеть мир глазами своих чад...
...родители!!! господи, о них-то я не подумал! все из-за спиртного-алкоголь делает за тебя свой выбор...
я очень сожалею о содеянном!
ну почему нельзя просто встать со стула...отойти хотя бы на шаг... или просто наклониться,опустить голову,совсем немножко,как будто хочешь найти закатившуюся под стул пуговицу...

СКОЛЬЖЕНИЕ

пуговица!!!- это же так просто!
господи боже всемогущий,останови это!!
молю тебя!!!
пожалуйста останови!!!!!
я так хочу........

ВСПЫШКА

кусочек полированного свинца,девятого калибра,мягко вошел в череп пробивая правую височную кость.
прокладывая путь через мозг,он вышел с другой стороны,чуть ниже левого виска,слегка задев глаз.
он полетел по направлению к стене,изменяя траекторию и разбрасывая на лету мелкие куски тканей и костей,которые упрямо уцепились за его гладкие бока.
и,вот,кусочек полированного свинца встретился со стеной издав характерный звук,похожий на последнюю недодуманную мысль

жить...