Как мне плохо без ТЕБЯ!!!

Любящий
«Как мне плохо без ТЕБЯ!!!»

 Я проснулся после почти бессонной ночи как-то сразу (хоть уснул около 4 утра) от назойливого треска будильника…

Впрочем, я специально выбираю будильники «под старину» не только по внешнему виду, но и по типу звонка…

Как только я вернулся из объятий Морфея, хоть глаза мои все еще были закрыты, какие-то странные тиски сжали мое сердце. Они, словно бесчувственный робот,  казалось, выполняли чей-то строжайший приказ…

«Нет! Кажется, никто не может отдать такой приказ! Но… Может, это я сам автоматически отдал такое указание своей Совести…», эти мысли резкими вспышками проносились гоночными автомобилями по темным лабиринтам моего сознания, которое, казалось, вот-вот навсегда улетит восвояси…

В одно мгновение мне показалось, что это уже было…

Да! Я вспомнил! Это было вчера около 10 вечера, когда я возвращался после одного мероприятия… Я  шел по полупустому двору, запруженному разномастными автомобилями, которые, словно усталые кони, понурили свои головы в ожидании рассвета, когда нетерпеливые хозяева снова пришпорят их. Тогда же ко мне, ни с того, ни с сего, обратился молодой человек. Его предложение было вымыть мой автомобиль, а я отмахнулся от него, потому что весь мир вертелся перед моими глазами, словно я был в пикирующем самолете…

А в голове вертелась только одна мысль: «Как мне плохо без ТЕБЯ!!!»