Улица, с которой мне сейчас просто нужно свернуть

Юлия Бабий
Вымокнуть до нитки до самой…
на этой одинокой и давно опустевшей улице…
Как хочется.
Но зонт предательски в руках.
И я иду дальше.
Вот бы его дома … забыть, сломать
Или случайно оставить у знакомых…
Но он со мной.
И я иду дальше.
Заплакать бы здесь посреди улицы
И влепить тебе пощечину
Как хочется!
Сколько раз ты меня разрывал, раздавал и отпускал
Или случайно забывал на минуты, часы, дни и даже недели.
Но сейчас ты со мной.
И я иду дальше.
И мы идём.
Сжать бы твою руку
Настолько,
Что от боли почувствуешь, как трудно быть рядом
И далеко одновременно. Мне с тобой.
Только ночные звонки, сообщения делают
Хуже.
Или больнее, если это можно назвать болью.
Если это ещё можно так назвать.
Вот только до руки твоей мне не достать:
Мы идём на одной улице,
В одном городе и даже в одно и то же время,
Но на разных прямых,
Параллельных прямых.
У меня не осталось слов,
Которых я ещё тебе не сказала.
У меня пропал голос,
Ведь я так долго
Пыталась к тебе докричаться,
Достучаться.
Но
Стена между параллельными прямыми
Была сплошной:
От неба до земли.
А ключ от стеклянной двери,
Разделившей нас,
Ты мне так и не отдал.
Черт возьми! Да кто все эти люди?
Кто они такие, чтобы знать о том
Кто я?
Скажи мне.
Зачем ты постоянно перед ними оправдываешься.
Да выгони их отсюда.
Здесь и сейчас
Должны быть только мы:
Ты и я.
Но ты опять берешься за своё.
Я так больше не могу.
Оставайся с ними.
А я пойду дальше.
И сейчас…
Вымокнуть до нитки до самой
И заплакать здесь посреди
Этой одинокой улицы.
На нашей улице,
С которой
Мне сейчас
Просто нужно свернуть.