***

Надежда Новикова
Нет счета дням, в которые я просыпалась под песню "Мандарины". Сладко. Ты сидишь у компа, я босиком шлепаю в кухню, завариваю кофе, зову тебя. Счастлива. Ем печенье. Смеемся над тем,как я ем печенье со сливками, в который раз говорю, что сажусь на диету=) Хихикаем. Ты не допиваешь свой кофе, уходишь в другую комнату курить, я сижу одна, смотрю на часы, в  телевизор, окно... Звучит музыка, чувствуем себя лентяями. Твой телефон обязательно зазвонит, ты начнешь жестким тоном разговаривать с кем-то, бросишь трубку. Я наливаю себе еще кофе, иду к тебе, ты ставишь мою любимую музыку,слушаю, смотрю на снежинки через серые скучные жалюзи, думаю. Вижу твою согнуту спину, вкладку контакта, в зеркале шкафа твой профиль, локоть на столе, в руке сигарета. Дым. Ты изредка оборачиваешься, чтобы проверить я ли это, на месте ли я.Что-то спрашиваешь, я покорно отвечаю. Строим какие-то планы, обсуждаем, собираемся, едем. Счастлива. Засыпаю в машине, в который раз поправляю за кем-то сидение, в положении которого было жутко неудобно сидеть. Довольная снова засыпаю.