Ужасы

Нуся Рэйн
Решила я написать, что-нибудь с разряда ужасов, долго думала, о чем именно таком страшном начать своё повествование. Были разные мысли и о диких чудовищах, о злобных зеленых марсианах, об атомной войне и сумасшедшем ученом.  Но пока думка всё не приходила и я решила сходить в магазин за порцией мороженного, решив, что сегодня оно будет моей музой. Когда я шла к кассе вспомнила, что стоит ещё взять хлеб, и пошла к хлебному отделу. Возле прилавка стояла бабушка, она была сгорбленная и старенькая. Опираясь на палочку, она перебирала взвешенные куски хлеба, смотрела на ценник и клала их обратно. Я подошла к ней и посмотрела на неё внимательно, что-то очень больно отозвалось в моем сердце. Она была одета в старый потертый пиджак, но на груди весели блестящие, яркие три ордена. Она заметила мой взгляд и посмотрела меня. У неё были очень усталые и грустные серые глаза, в них было столько боли, наверно столько же сколько и силы. Эти глаза видели тысячи смертей, они видели муки и жестокость, моря крови и взрывы  гранат, лишь они знают чего стояла наша жизнь, скольких смертей, скольких усилий. Она знает цену мирному небу над нашими головами. По её рукам текли литры крови, и эти руки заряжали не одну обойму, возможно даже убили не одного врага. За, что они погибали? За, что миллионы людей отдали свою жизнь? За нас! Она на меня смотрела с такой печалью, что я не смогла выдержать её взгляд и отвернулась. Я смотрела в окно, а за ним была жизнь. Полная изощренной пошлости, ничтожной жадности и надменной власти жизнь. Жизнь, в которой священная молодежь, одетая в последние бренды, распивая дорогущие энергетики, закуривая это крутыми сигаретами, материт своих родителей, что они им дают мало денег на клуб. Матеря которые стоят с колясками и пускают дым на своих еще ни в чем не повинных детей, но уже требующих внимания и этим отравляющих жизнь. Сейчас дети в большей степени просто ошибки, побочный эффект плотского удовольствия. Причина необходимых браков, которые рушатся у этого несчастного ребенка на глазах. Отцы, которые после каждой получки пытаются напиться так, что бы забыть всё, и плакаться о своей несчастной доле собутыльникам. Дети, лишенные внимания, растущие на телевиденье и компьютерных играх. Играх, которые их учат, что убивать это очень легко и весело. Они живут среди орков и эльфов от схватки к схватке, от клана к гильдии. На улицу они выходят лишь покурить, они уже даже не прячутся и в свои десять знают матов больше отца. И кем он вырастет? Кем сейчас дети мечтают стать? Возле школы страшно пройти, они бьют друг другу рожи, курят, пьют и ржут, они пустые, в них нет нравственности и ответственности, нет жалости и понимания, в каждом из них программа уничтожения. Они хотят уничтожить всё, что их окружает, они не умеют хранить и строить. Они хотят много денег, бэнтли и фото модель последнего выпуска. А девочки за школой не знают, за сколько себя продать, что бы ни продешевить. Мини юбка, откровенное декольте, шпильки, яркий макияж и куча бижутерии, не думаю, что её волнует физика, а вот физиология вполне возможно. Главное найти богатого дяденьку. Есть, конечно, ещё одна отрасль подростков – это неформалы, но правильнее выражаясь, позеры. Рокеры, которые считают, что их культура заключается в пьянках и наркотиках, готы которые мечтают спать в комфортабельных гробиках и пить кровь, но самые распространенные сейчас это – эмо, поразительно до чего докатился мир – умирать это модно. Вот бы роту таких в 41м и на амбразуру. Мальчики с длинными челками и девочки с розовыми  шнурками, в глазах печаль на венах раны: жизнь бессмысленна, меня не признают как гения. Знаете, ребята, по-моему, мы слишком хорошо живем.
И за вот эту жизнь, эта бабушка прошла войну? Дети, ради которых они воевали, даже не помогут им выйти с автобуса, если даже не толкнут. Они не знают благодарности, они не чтят прошлого, они просто потребители жизни, а точнее паразиты.  Я повернулась опять к ней и подошла. Я поздравила её с праздником, протянула деньги и поблагодарила. Она стояла неподвижно, даже слегка отодвинулась от меня, в её глазах был страх, она не привыкла к такому, они видела нашу ЖИЗНЬ, но я улыбнулась, сказала, что она заслуживает на много большего, а для меня эти деньги жизненной важности не имеют, а вот её ордена имеют. В её глазах появились слёзы, эти глаза видели слишком много, что бы кому-то доверять.
Вот они ужасные реалии жизни, в которой с каждым днем всё меньше доброты и искренности, а больше алчности и хамства, где все враги и лицемеры, где каждый сам за себя, а вместе лишь против кого-то. Нам больше не нужны герои, нам нужны деньги и власть. И эти ужасы настолько близко, что мы их даже не замечаем, мы им живем.