Победители

Владимир Татаронис
-   Это ты, сынок?
-   Да, папа. Я рад, что ты пришел в себя.
-   Какое число сегодня?
-   8 сентября  41-го.
-   Так долго я был без сознания…! Что на фронте?
-   Все скоро закончится, папа. Германия близка к разгрому.
-   Как же мы смогли так быстро справиться?
-   Мы не одни, папа. Весь мир с нами. На море американцы  все контролируют пятью авианосцами. Китай со своей сверхзвуковой авиацией в воздухе… Даже Австралия перебросила мощные лазеры. Но, в основном, конечно, наши ракетные войска…ГРАДы.
-  Понятно…. Да… помню,  как ты  Александру Невскому помогал пулеметами…Фантазер ты мой.  От мамы есть что-нибудь?
-  Да, папа. Приезжала медсестра с  ее медпоезда. Передавала привет. Говорит, что очень трудно маме. Очень  много  раненых.  Не справляются…
-  Да, сынок…война…Кто бы мог подумать….!
-  Папа,  Я  утром  ухожу на  фронт.
-  Как на фронт?  Тебе же…  Ах, да….
-  Да, папа,  позавчера мне исполнилось 18. Ты выздоравливай. И не бойся, со мной ничего не случится….
                *  *  *

 -  Как Вы себя чувствуете?
-   Да удивительно! Знаете, я  здоров! Спасибо Вам, доктор, за все.
-   Да мне, особенно, не за что. А Вы… что-нибудь помните?
-   Нет… а что я должен помнить?
-   Да, странная история…В общем,  когда вас привезли, у нас в госпитале появилась машина…  Понимаете, война,  все машины темно-зеленого цвета. А эта – желтая, с красной полосой.  Люди в машине, какие-то необычные…В зеленых  халатах… Главврач документы потребовал. Мужчина бородатый в очках кричит: « Будут вам документы, они в другой машине! Времени не теряйте, у меня дед тут с тяжелыми ранениями, вам не справиться! Давайте быстрее к нам оперировать!»  Ну, в таких  случаях не спорят…главный наш, мужик  адекватный… В общем, Вас сразу к ним в машину…. А через полчаса они вас уже на кровать перенесли.  Бородатый  мне дал несколько пузырьков с инъекциями для вас и сказал, чтобы не беспокоили, и что через 2 недели Вы в себя придете.  Они еще 12 операций сделали за 3 часа. Удивительно… Все 12 больных уже на фронт ушли…
-  Да!...История!... А кто дед?
-  Как кто? Вы дед!  Мне бородатый  говорит: « Я тебя прошу, ты побереги его, парень, это мой дед!»
-  Доктор, у меня  вот только что сын был. Ему 2 дня назад 18 исполнилось.
-  Самое странное, что когда вас привезли, документов у вас не было, и не сообщали мы никому. А сын ваш сразу  появился…и сидел рядом, пока вы в сознание не пришли…
 Я  бородатому  тоже об этом сказал. А он смеется: « Знаю,- говорит, - это папа мой, Фантазер… Это все, благодаря нему  возможно…и победа скорая…»