Запах мужчины

Нина Фариа
  Лунный диск поднимается над горизонтом, заливая молочным светом все вокруг и я становлюсь твоей владычицей. Ночь обволакивает нас своим покрывалом, и мы проваливаемся в его объятия. И начинается священнодействие душ...
 Прикасаться к тебе - это же само наслаждение, ощущать под пальцами твою кожу,  чувствовать свежесть, запах... такой знакомый, родной. Ты пахнешь морем - солеными брызгами прибоя, жарким песком... А может быть, лугом, настоянным на травах... лесом... звенящим  ручьем в его глубине... прохладой после грозового ливня... Эти запахи, объединяясь, дают простор для фантазий.
 ...Ты прикасаешься губами к моей ладошке, покрываешь поцелуями каждый пальчик. Твои губы скользят по руке вверх. Ты - маг и волшебник... Ты - мой обольститель. Не хочется потерять ни одного мгновения, заполненного твоими нежностями. Мягкие бережные прикосновения, они возносят на недосягаемую высоту. Мы парим там вместе. Переплетенье пальцев рук... Переплетенье душ... Что может быть прекрасней?
 Твои страстные поцелуи обжигают. Ты мне нравишься таким - пылким, зовущим за собой. Я тебе верю... каждой клеточкой и отдаю тебе все, что накопила за все прожитые годы - любовь, нежность... всю себя...
  Качаться с тобой на качелях любви - это же верх блаженства!.. Возноситься до самых небес и тут же падать в невесомость. И чувствовать порхание бабочек... где-то там внутри...
 Ты - открытие для меня. Рассказать тебе, что проживаю в эти минуты, невозможно... но ты меня понимаешь, без слов.
 В твоих глазах с прищуром я вижу себя. Мне хочется прижаться к тебе, ощутить на своей щеке твоё равное дыхание и покрывать поцелуями прекрасное лицо... Я люблю тебя...