Стервы дольше живут

Наталья Стругач
-Стервы дольше живут. Это всем известно.Учись быть стервой. А ты ещё с детского сада всех жалеешь. Вспомни мелкого Димочку, он дразнил тебя, ты одной левой могла его припечатать, как нечего делать. Засунула бы его в шкафчик, посидел бы там, понял бы, как дразнить.
-Жалко Димочку. Меня прикрепили к нему чулочки к лифчику пристёгивать, он не умел, сикось накось пристёгивал и падал потом. Такого бить...
-И хватит уже брать на себя чужие дела, посиди расслабься без тебя сделают.
-Сделают, но как? Плохо. Уж лучше я сама, больше порядка будет.
-А больные без записи к тебе ходят, как к себе домой. Хватит их принимать. Потом приходишь усталая, а в семье тоже дел невпроворот.
-Они же больные. Здоровые ко мне не ходят.
-Вот  ты и пашешь за всех. Сядь перед зеркалом и повторяй:"Я стерва! Я стерва". Эффект потрясающий.
-Слушай, отвяжись от меня. Отстань. И не звони мне больше, если у тебя такая глупость на уме.
-Не нужно всё буквально понимать. Со мной-то уж никак стервой не нужно быть. С другими - пожалуйста,  но не со мной.