Тени моих отражений, эпизод 3

Алина Макмёрдок
Мне снилось, будто я-большое засохшее дерево, изнывающее от жажды посреди пустыни. 
Вокруг был песок, посреди пронзительно-синего неба - круглое желтое солнце. И ни 
капли воды. Я хотел закричать-не вышло;  а вы сами попробуйте сказать хоть слово с 
пересохшим горлом!.. И вдруг-о чудо!-отвратительный раскаленный диск солнца начали 
закрывать непонятно откуда взявшиеся тучи. Это значило, что собирался дождь. Мою 
радость нельзя было передать словами! Я даже пожалел, что я дерево, а не человек, 
потому что не мог запрыгать от счастья. Наконец, на землю стали падать прохладные 
капли. Дождь усиливался, наполняя мои сухие ветки живительной влагой...
-Вставай! Вставай же! Кому говорю!..
Я с трудом приоткрыл левый глаз. Рядом со мной сидела Люси в красном кружевном 
белье и трясла меня за плечо.
-Что тебе?-прохрипел я и повернулся на бок, натягивая на себя одеяло.-Дай поспать. 
Между прочим,я из-за тебя так и не смог напиться дождевой воды.
-Какой же ты идиот!-воскликнула она и со всей силы треснула меня по голове 
подушкой.-Тебе звонят, так что проснись хотя бы на минуту, а потом хоть вообще не 
вставай.
-Интересно, кто это?
Но Люси молча сунула мне трубку.
-Извини, я тебя разбудил?-обеспокоенно произнесли в трубке.
Мои худшие опасения оправдались. Это был не кто иной, как Васька Крючков, он же Чи, 
он же-кошмар моего детства.
-Нет, не разбудил. Я уже давно на ногах,-пробурчал я, надеясь своим мрачным голосом 

отбить у него всякое желание со мной говорить.Но нет! Васька оказался жутко настырным.
-Слушай, дружище, мы тут с Люси немного поговорили, пока ты был на ногах, и решили послезавтра отправиться на шашлыки. В лес, с ночевкой. 
-Ну и прекрасно,-фыркнул я,-отправляйтесь, кто же вам мешает!
-Нет, ты не понял,-опешил Крючков,-я имею в виду, что мы пойдем втроем! Ты, Люси и я. Мы с тобой давно не виделись, есть, что вспомнить...
-Не пойду я ни в какой поход!-разозлился я.
-И где причины твоего отказа?
-Я работаю.
-Ничего, за два дня ты много не наработаешь,-засмеялся Чижик своим противным 

писклявым смехом-он у него так и не изменился со школы.
-Все равно не пойду!
-Хорошо,-вздохнул Василий.-Я понимаю, друг. Конечно, заставлять тебя идти с 

ночевкой-это просто издевательство над тобой.
-Почему это?-напрягся я.
-Я же знаю,-ласково проговорил он,-Я знаю о твоей проблеме. Ты боишься, что Бабай унесет тебя в лес, поэтому не хочешь идти в поход. Ничего страшного. Все мы чего-то боимся.Например, я боюсь старости, а ты-Бабая. Это нормально...
-Придурок!-прошипел я.-Вовсе я не боюсь Бабая. Люська пошутила. Я, дурак, ляпнул про Бабая,ну, ты понимаешь...были в походе с друзьями...я выпил...ну, много выпил... 
-Да, понимаю. У кого-то зеленые человечки, а у тебя Бабай. Все равно, я понимаю, что тебе страшно, и...
-Мне не страшно!-закричал я в отчаянии.-Пойду я в ваш чертов поход, будь он неладен! 
Только перестань пороть чушь!
-Хорошо,-тут же развеселился Чижик.-Тогда послезавтра в шесть утра я за вами заеду. Я же вчера машину купил, вот и обмоем!
-В шесть?-возмутился я.-Как это-в шесть? А что же не в час ночи?
-Эх, ты, ничего не понимаешь!-укоризненно вздохнул Васька.-Это же поход, а не пробежка 
по магазинам! Пока доедем, пока расположимся... Кстати, возьми гитару!
-А что же ты не возьмешь свою, крутой гитарист?-съязвил я.-У тебя она точно должна быть 
лучше моей.
-Понимаешь, у меня гитара дорогая, ручной работы,-сказал Чижик слегка оскорбленно.-Неужели я ее буду по походам таскать? В поход берут гитару похуже, которую не жалко. Твоя тренькалка-в самый раз.
-А может, мне ее жалко?!-обиделся я.-Вообще-то, она тоже немалых денег стоит!
-Ну ладно,-вздохнул Василий.-Упрямый ты, просто осел. Будем тогда вообще без гитары. Что же ты нервный такой? Может, уже о Бабае задумался?
-Вовсе я не нервный! Возьму я гитару, только заткнись!
Люси покачала головой.
-Что за манера так разговаривать с друзьями? Чи такой милый, а ты на него так кричишь!
-Он мне не друг,-поморщился я.-А ты лучше оденься. Нечего в трусах по квартире ходить.
-Тебе не нравится?-расстроилась Люси.
-Нет, не нравится. Где ты вообще это взяла?
-Купила,-ответила она и села перед зеркалом, спиной ко мне.
-На какие такие деньги?
-В ящике лежали. Я думала, они тебе не нужны.
Я вытаращил глаза.
-Что?! Ты потратила мою зарплату? А я-то, дурак, вчера весь вечер вспоминал, куда сунул бабки! Чем мы будем за квартиру платить, а?! Чем?!
-Подумаешь, копейки,-пожала она плечами.-Только на белье и хватило. Я еще чулочки хотела, черненькие.
Я молча лег на кровать и попытался успокоиться. В конце концов, это было единственное, что я мог сделать в данный момент.