Тени моих отражений, эпизод 2

Алина Макмёрдок
Была у меня мечта в детстве- вырасти и стать кем-то. В смысле, лучше всех. Хоть что-то делать так, чтобы больше никто так не мог. Например, петь песни. Или рисовать. Или сочинять стихи. На худой конец, решать сложные примеры по математике. Но жизнь оказалась такой несправедливой! Рисовал я так, что даже мама горько вздыхала. Рифмы не приходили в мою голову, сколь долго бы я не пыжился над белым листом формата А4, озаглавленным "Стихи о любви". Петь я тоже не умел. Меня даже в музыкальную школу не взяли-слуха не было. К тому же, в классе уже имелся Вася Крючков, который знал много песен и бренчал на гитаре. Все девчонки визжали от восторга, когда рыжий самовлюбленный Васька томно закатывал глазки и начинал с придыханием исполнять очередную "вещь собственного сочинения".  Что до математики, в ней я с рождения был слаб. Если верить словам мамы, я научился считать до десяти только к пяти годам.
Мои невеселые мысли прервал вопль Люси:
-Дорогой! Что-то с компом случилось, иди сюда!!
Матерясь, я слез с кровати и поплелся в комнату.
-Что еще?..
-Не грузится!
-Что-не грузится?-злился я.
-Ничего!-разрыдалась Люси.-Вообще ничего! А мне вообще-то в контакте посидеть надо! Там, наверное, куча сообщений пришла! И Ленка должна была меня отметить на фотках с ее дня рождения!
Я уставился в черный экран с белыми буквами.
-Ты что?! Ты с ума сошла?-заорал я.-Вообще-то, я работаю! У меня заказ! Клиент снимет шкуру! Дура! Какого черта полезла к компу?!
Прекрасные глаза Люси наполнились слезами снова.
-Так...это...в контакте посидеть.
-По заднице тебе врезать, а не контакт! Все испортила!
-Ты же программист,-надула губки Белокурая Люси.-Ты должен уметь все вос-ста-нав-ли-вать!
-Молодец,-рявкнул я.-Слово умное выучила. Значит, так. Во-первых, я не программист! Я- дизайнер сайтов! Во-вторых, после тебя ни один программист не возьмется там все, как ты говоришь, восстанавливать!
-Ничего ты не можешь,-фыркнула Люська.-Ни денег заработать на свою квартиру, чтобы не снимать эту халупу, ни машину купить! Ни шубку новую для меня! Ничего! Я думала, хоть в компе ты разбираешься. Оказывается, нет!
Я разъярился. Отлично! Мое самолюбие было задето, и я снова почувствовал себя восьмиклассником и ощутил на себе надменный взгляд этого пижона Васьки Крючкова! Я-то, дурак, думал, что жизнь наладилась и кошмары прошлого позади, но нет! Они снова появились, и все благодаря кому? Этой крашеной соплячке, которая, подобно пиявке, присосалась ко мне!
-Разбираюсь!-прошипел я.-Я разберусь в этом кретинском ящике, чего бы мне это ни стоило!
-Давай, давай,-усмехнулась Люси.-А я пока пойду, найду нормального программиста.
И она ушла, громко хлопнув дверью.

Первые полчаса я честно старался успокоить себя. 
"Почти все мои заказы на флэшке,-говорил я себе.-То, что было на компе, яйца выеденного не стоит сделать заново!"
Но, как только я представил масштабы предстоящей работы, меня бросило в пот. И это не было самым плохим. Дело было в том, что я абсолютно не знал, что мне делать с этим мерно шумящим прямоугольным серым ящиком, названным глупым словом "компьютер". Его шум действовал мне на нервы, как и вид черного экрана с моргающими буквами. Количество букв постепенно увеличивалось, и мне казалось, что, как только они заполнят весь экран, "компьютер" взорвется вместе со мной.
Обхватив голову руками, я стал просто раскачиваться туда-сюда, пока не услышал звонок в дверь.
-Проходите,-послышался звонкий голос Люси.-Он в комнате.
Я вскочил со своего места и отряхнул футболку от шоколадных крошек.
В комнату заглянула прилизанная и жутко накрашенная Люси в своих красных брюках и ярко-зеленой кофточке. А следом за ней-рыжая голова кошмара моего школьного детства...
Я не мог поверить своим глазам-стоял посреди комнаты, рядом с полумертвым компьютером, который никак не мог взорваться, и яростно щипал себя за руку, корчась от боли.
-Идиот,-вздохнула Люси.-Вы проходите, Василий, проходите.
-Васька?-наконец выдавил я.-Крючков?! Ты?..
-Вы знакомы?-поразилась Люси.
Василий хранил молчание. Я мрачно смотрел на него.
-Сколько лет, сколько зим!-процедил я наконец.
Васька расплылся в улыбке и схватил меня за руку.
-О! Как давно я не был в школе! Ну надо же! Не ожидал, не ожидал! Так ты и есть этот самый веб-дизайнер! Как живешь? А девушку себе отхватил...я завидую!
С этими словами Васька подмигнул Люси, и она кокетливо поправила волосы.
Мне стало обидно. Да кто он такой! Какой-то идиот из моего класса! Пусть я не влюблен в Люську до потери пульса, но ему я точно не позволю такого поведения!
-Иди переоденься!-крикнул я ей.-Вырядилась в цвета дурака. Красный и зеленый! Вершина бесвкусия!
-А по-моему, вам идет,-улыбнулся Васька.-Вы и так красавица, а в этой кофточке-просто прелесть!
Люси расцвела. 
-Так что там с компьютером?-с этими словами Васька прошел к серой коробке. Посмотрел на экран, фыркнул, усмехнулся, нажал что-то на клавиатуре и сообщил:
-Вот и все! Сейчас только перезагрузится-и будет точно все!
Пока компьютер перезагружался, мы с Люськой, как зомби, таращились в экран. О,как много я бы отдал за то, чтобы этот компьютер сейчас взорвался! Но жизнь снова оказалась несправедлива ко мне. Мало того, что чертов ящик не разнесло на куски,так он еще и заработал! Вот и знакомая заставка "Виндоуз" задергалась. 
-Потрясающе!-воскликнула Люси.-Вы просто творите чудеса. Скажите, сколько мы вам должны?
-О, не стоит,-улыбнулся Васька, вставая со стула и потягиваясь.-Я был счастлив помочь своему школьному другу и его очаровательной девушке. А вот от чашечки кофе я бы не отказался.
-Нам некогда,-начал было я, да куда там! Люська со сказочной быстротой сварила кофе, извлекла из ящика вафельный тортик и нарезала его.
В это время Васька обнаружил мою гитару и принялся бренчать на ней.
-Не худо было бы ее настроить,-назидательно произнес он, вертя гитарные колки.-Игра на расстроенном инструменте ухудшает слух.
-Куда уж мне,-съязвил я.-Мне бы после этой работы до койки добраться, на полу не уснуть, какая уж тут гитара!
-Не ссорьтесь!-крикнула Люси.-Ой, Василий, да вы и на гитаре умеете! Здорово! Сыграйте что-нибудь!
И-о ужас!-Васька, как в восьмом классе, закатил глаза и запел с придыханием, дергая струны:
-Я так страдаю без тебя, моя любовь...О, может быть, с тобою встретимся мы вновь!...
Люська смотрела на него восхищенным взглядом.
-Прекрасно! Чудесно! Великолепно просто! Это чья песня?
-Моя,-скромно потупился Васька.
-О, какая прелесть!-продолжала Люси.
-Вообще-то, я тоже играть умею,-прошипел я.
-Да это разве игра?-усмехнулась она.-Так, бренчание на трех аккордах! 
-Но у него тоже песня на трех аккордах!-возмутился я.
-Все равно. У тебя голос противный. Как будто дерево пилят. А у вас, Василий, талант. Вам бы хоть сейчас на сцену!
-Ну, я слишком люблю свою работу,-улыбнулся Васька.-И она мне доход приносит. Вот, квартиру недавно купил. Две комнаты всего, зато своя. И машину скоро куплю. Иномарку.
-Ах, Василий, как же приятно общаться с таким человеком, как вы! 
-Мне тоже. Кстати, для друзей я-Чижик. Можно просто Чи.
-Придурок ты,Василий,-заявил я и достал сигареты.-Что за глупости такие-Чижик, пыжик... 
-Пожалуйста, не кури,-сморщился он, будто увидел лягушку.-У меня аллергия на табачный дым. Кстати, это вредно. Особенно для тебя. Ты ведь большую часть времени проводишь дома.
-Ты ему и это рассказала?!-заорал я на Люси.
-А что тут скрывать? Я же не сказала ему, что ты до сих пор боишься Бабая.
-Это правда?-захохотал Васька.-Нет, я знал, конечно, что ты не отличаешься умом, но бояться Бабайку в тридцать лет!..
-Да,-подтвердила Люси.-Он боится ночевать в лесу. Ну, в разных походах. Потому что Бабай может его забрать!
-Ой, насмешили,-заливался Васька.-А дядю с топором ты тоже боишься? А Бабку-ёжку?
-Больше всего я боюсь, что сейчас врежу тебе!
Мои нервы были на пределе. Я схватил со стола газету и принялся мять ее. Хруст бумаги наполнил комнату.
-Ладно, ладно,-вздохнул Чижик.-Не будем ругаться. Мне пора, я уже засиделся. 
-А кофе?-встрепенулась Люси.
-В следующий раз, милая Люси,-лучезарно улыбнулся он.
Когда Васька ушел, я снял турку с плиты и налил себе густой, ароматный кофе.
-Не смей пить!-вдруг взвизгнула Люси.
-Почему?
-Это для Чи!
-Но он же ушел!-взывал я к ее рассудку, которого не было и в помине.
-Ну и что!-не замолкала Люси.-Не вздумай! Я не тебе варила!
Я промолчал. Бывают ситуации, в которых просто нечего сказать.