1 глава

Неона Ежикова
9 мая, прекрасный весенний день. Зелёная листва, цветущие цветы и деревья, запах черёмухи. Кто – то отдыхает на природе, кто – то трудится на даче, а я с подругами сегодня пошла на парад.
 - Ди . - окликнула меня Лена.
- Я вся внимания. – сказала я с улыбкой.
- А ты куда поступать надумала?
- В архитектурный.- с уверенностью ответила я.
- Это ты точно решила?- поинтересовалась Настя.
- Мечтаю дизайнером стать. И я осуществлю свою мечту!
-Здорово.- вздохнула Лена.- Я вот запуталась, не знаю что хочу. Мама говорит, что так я вообще никем не стану.
- Наверняка мама ошибается.- сказала Настя.
Мы возложили цветы к памятнику, пообщались с ветеранами и не спеша пошли домой.
Девчонки зашли ко мне в гости. Поболтать, чая попить (моя мама очень вкусно печёт пироги). А ещё я им хотела показать один свой проект, хотя это конечно ерунда по сравнению с тем что делают дизайнеры высокого профиля. Пробую себя в этом деле, может получится.
- Ну как парад? –поинтересовалась мама.
- Здравствуйте! –поздоровались девчонки с мамой.
- Здравствуйте девочки. – ответила мама.
- Привет мам. - сказала я
- Так всё таки как парад? – спросила мама ещё раз.
- Отлично! – восхищенно ответила я.
- Куда надумали поступать? – спросила мама у девчонок.
- Я на врача. – ответила Настя.
- А я не знаю. – смущенно сказала Лена.
- Насть, так это мы с тобой коллегами будем. – с улыбкой произнесла мама.
- Да, а они пусть нас боятся. – указала Настя на нас с Леной.
Мы пили чай с пирогами, разговаривали на разные темы, а потом пошли ко мне в комнату. Девчонки оценили мой проект, сказали, что я молодец, Значит точно всё получится, надо только стремится.