Редкая в миру чистота и искренность души

Рафаил Габдулин
…Есть несколько авторов на этих сайтах, в рецензиях которым я не могу позволить себе экспромт по настроению, если моё настроение в этот момент (суета сует?!) не  соответствует той одухотворенности и той душевности, что вложены авторами в свои произведения. …Когда написанные строки, вылившиеся из самых сокровенных закоулков души, звенят, как натянутые струны нерв, и ты сознаёшь, что неосторожное прикосновение к ним может стать  последним…
 
Юлия Ёлка

Взгляд на прощанье

Наши встречи встали в стройный ряд.
Всё. Дальше пустота. Я стыну.
Остался на прощанье долгий взгляд,
Направленный в уже чужую спину…


Лариса Бесчастная

Земным законам вопреки...
………

Щемит и щиплет сердца струны
Тоска, ту песню наполняя,
И льются слёзы светом лунным,
Покров небесный увлажняя.

Тянусь я в небо вопреки
Земным законам притяженья,
И плачет музыкой строки
О не свершённом сожаленье.

Всё позади, не развернуть
Состав, в безвременье несущий,
Смятеньем вымощен мой путь
И болью знанья, душу рвущей…


Шарманщик

………

безлюбье

1.
…………..

безлюбье мое! не грызи не кори
за то что дряхлеешь со мной год от года –
я сам бы тебя придушил до зари!
но я и лягушку не в силах убить
а ты к сожалению тоже – природа!
………

…Тогда я сохраняю эти произведения, …возвращаюсь к ним неторопливо, наслаждаясь предстоящей встречей,  перечитываю, откладываю, и …вновь  возвращаюсь, и вновь перечитываю, ожидая того чудного состояния, когда я могу проникнуться одухотворенностью их душ, прочувствовать не только слова, но, главное, уловить те, неведомые нам влечения, страдания, восторги и порывы души авторов, которые трансформировались в материальные формы в виде поэтических и прозаических строк.
 
Они абсолютно разные люди…  Что их роднит, возможно (так мне кажется) – это обострённое мироощущение…
Сегодня моё внимание особо занимают Юлия Ёлка, Лариса Бесчастная, Шарманщик  и ещё несколько имён, которые (не в обиду им) не хотелось бы оглашать до поры до времени,  поскольку это новые мои откровения и впечатления - они еще только зародились и зыбки, и я боюсь их …сглазить.
 
Удивительная и редкая в сегодняшнем миру чистота и искренность душ отражается в словах, которые есть суть их мыслей и бытия…

Я не стану здесь комментировать произведения названных  авторов: пусть каждый прикоснётся к ним сам и вынесет своё ощущение ненавязчиво, не спеша  – у каждого свои вкусы, свои пристрастия, своё мировосприятие…
 
…И не реклама это.  Просто навеяло…

…И с Великим Праздником Победы всех!..