мне сказали, что тебя нет больше. - дура! обнимая

Сонтта
я стекала по плитке  в ванной , пар от воды подминал меня под собой в тонкую клейкую полоску.  мне хотелось орррать. какими то шлепками ударялись об горло всхлипы. маленькая девочка... и, знаешь, мне было противно не от этой аналиксии , поработившую слюной все тело, а от того, что я снова пропитана жалостью к себе. мне было жаль себя, что  это Я уже никогда больше не притронусь к тебе, не буду засыпать с тобой под утро и просыпаться полдником под остывающий фриштих... меня переломало вдоль и поперек.
я вспомнила, что будет завтра. что завтра я проснусь машинально абсолютно , сгребу в рюкзак какие то вещи, оденусь полураздето , выйду, пусто. все вокруг будет пусто. уже. а знаешь почему?.. потому что везде будешь ты. я буду сочинять тебе стихи, эпитафии даже, вернее нам обоим , буду пичкать тебя внутри рассказами о том, как прекрасно прошла реставрация здания на павелецкой, какие там красивые мезонины и лепнина.. буду трепаться тебе про небо , наверное ,  какое оно было вчера , сегодня и каким я хочу увидеть его завтра. я буду говорить , говорить, говорить... почти вслух даже. и мне будет похую , что подумают мои или твои соседи или чьи-нибудь еще. кому надо - тот поймет. хотя пусть лучше не понимает - это мое личное. наше с тобой личное дело. вот видишь -  я стала совсем слепая. раскидываю прохожих на улице. задеваю их. они так отвратительны. когда слеп - особенно. мне очень хочется пожаловаться тебе - мне странно смотреть на этих некрасивых людей!.. радость моя, как мне жаль...  и я понимаю, что мне некуда деться. слышишь меня?!.. прости. я повышаю голос на тебя, моя радость. прости меня пожалуйста...