В память о моей дорогой бабушке

Алина Рувис
Обнять бы, старушка, ладони твои.
Прижать бы их к самому сердцу.
Чтоб эти чудесные руки твои,
Открыли  ту закрытую дверцу…

Где желтый песок на улице той,
Где толстый турник под солнцем.
Где речка Кубань с соленой  водой,
Где бабочка в синем оконце.

Где пахнет душистой и сочной клубникой.
Где густо  сирень распустилась.
Где дочка любимая, взрослая Вика
Опять тебе ночью приснилась.

Где первое «ба», то самое слово,
Где первые книги – твои словари.
Где ночью молитва прочитана снова:
«О, праведный Бог, прости за грехи!»

Бегу я из школы, жара сеет свет.
А ты все встречаешь меня на пороге:
«Скорей, опоздаешь, остынет обед!
Совсем не устала. Болят только ноги».

Опять бы,  увидеть  мне сказки твои.
Опять  бы, услышать твой голос родной.
Опять бы раскрыть тех вот лет буквари.
К тебе прикоснуться, как будто к живой.

И первый букет где-то там в сентябре.
И детские слёзы смешные мои.
И вот твои руки,  как будто во сне,
И веры слова, надежды, любви.

Цветных аппликаций рисунки с тобой,
С тобой разучены первые ноты,
И песня про свадебный день золотой,
И первые книжки, анкеты, блокноты.

Летит на Благоева стайка синиц,
Сверчки вдруг запели, не прячась в  траве.
И ты увлеклась, с вязанием спиц,
А я засыпаю на нежном плече.

Троллейбус спешит к остановке на свет.
И слышится шум у дорог в  магазине.
Накрасила губы в морковный ты цвет
И вышла на лавочку к сплетнице Зине…

Мне б самые добрые в мире глаза,
Они никогда не приучены лгать.
Опять бы на краешек южный земли
Где всё бы успеть и всё наверстать.