Благотворители, улучшим быт в психлечебнице!

Леонид Черненко
Предметы первой необходимости

Временно удалено

Бронхит в психлечебнице

Конкретный случай для проявления заботы возник при посещении пятого отделения МОПБ номер 14 под Мельдино 25-го сентября 2011 года.

Но проблема общая. Как получить врачебную помощь, когда недуг физический, не психический. Клиника под Мельдино имеет такой порядок, что пациентам регулярно предоставляется психиатрическая помощь, но в случае, скажем простуды или головной боли, когда требуется не психотропные препараты, то их просто там нет. Вызвать терапевта это проблема, поэтому экстренная помощь исключена.

Андрей, пациент с бронхитом, готов из своей пенсии заплатить за АЦЦ Лонг, который в аптеке стоит около 200 рублей упаковка. Но получить АЦЦ Лонг он не может, так как никто не берётся предоставить. У меня финансовые средства на пределе, по прежнему сижу на посте в 100 рублей на день для питания. Я не могу вкладывать средства в помощь, которая организуется с сложным учётом. Это надо, чтобы сестра-хозяйка получила деньги Андрея и передала мне. Простая на вид процедура ёмкая по времени. Как быть?

Благотворители могут помочь, но я не уверен, что мне они могут доверить и выслать в мой адрес небольшую сумму, чтобы я мог купить для начала две-три упаковки и, получив возврат, снова выкупил для Андрея две-три упаковки, чтобы он мог лечить свой запущенный хронический бронхит с необходимой систематичностью. АЦЦ Лонг был ему рекомендован врачом.

В ссылке, которая приведена ниже, мои реквизиты в Сбербанке.

Отзовитесь, если 600 рублей можете доверить мне. Они будут вращаться до тех пор, пока помощь по бронхиту будет эффективной. Андрей «долгожитель» психлечебницы, состояние психическое удовлетворительное, но одинокий, у него нет близких родственников, некому проявить заботу. Мне его порекомендовал Саша, мой «герой» с черепно-мозговой травмой, сейчас адекватен и готовится к выписке. Я лично знаком с Андреем и видел его в свои три месяца лечения, которые были несколько лет назад. С той поры ситуация с бронхитом тянется, врачи не лечат.

Лично я не хочу быть знакомым с благотворителем, чтобы не возникал соблазн обращаться за помощью очередной раз, ибо это, как правило, воспринимается отрицательно. Поэтому обращаюсь вслепую, хотя мог бы найти знакомых в своём городе, которые согласятся жертвовать. При этом важно, что и я хочу оставаться неизвестным тем, кто может жертвовать и нуждаться в пожертвованиях, кроме самых необходимых контактов. Этика тут такая, чтобы не плодить иждивенчество.

© C.A.Zhunusov 2003 Exclusive Re-mix 25.09.2011 20:00
© Черненко Л.П. 1946 Exclusive Re-mix 25.09.2011 20:00
© Буда Чернец 1999 Exclusive Re-mix 25.09.2011 20:00
© Travkine 1996 Exclusive Re-mix 25.09.2011 20:00
© Николя Бурбаки 2011 Exclusive Re-mix 25.09.2011 20:00


http://www.proza.ru/2011/09/12/1625 - настоятельная с поклоном просьба