Инстинктивный фашизм

Готика Котика
негативное восприятие обществом
инстинктивная анархия
инстинктивный фашизм
мне ноги рубит мясорубкой эта система
и жарит котлеты
"Мама, не надо! я больше не буду!"
и, как будто бы ни при чем, прячу лицо за газетой
типа такой умный: читаю.
О люди нормальные, где вы?!
-нету
в нашей фрикляндии ни одного нормального
есть лишь форматные
(почти одинаковые)

инстинкты не обманули
вокруг одни гопники
а гопникам похуй

о Бог, Господь на небе Всевышний -
*****
*** *** хуй
****а ****а ****а
волосатые черви лохматые и липнут к пальцам

любовь моя нежная
сучка нацистская
солнце деревянное уже садится
на грязный асфальт бесконечности вселенной
розовые кишки заката пуская нам в морды
в полумраке цветущие яблони
воздух кровью налитый
окутал туманно с запахом
свежепрОлитой крови
со вкусом забывшейся сказки...

а мы только сон
лишь души фашизма распятого
инстинкты человеческой жестокости
и никчемности поверженых

мы виселицы
мы эшафоты на юного рассвета ладонях
прозрачные призраки убиенных
заживо замурованных
мы черные змеи
под ногами стада голодных
такие влюбленные
и обреченные
выпить отраву
и чувствовать запах
гниения
мерзкой плоти
общественного мнения.

Зайчег, поправь кроватку
одеяльце розовое
инстинкты меня не обманули
лишь враги моей правды
высекли розгами
из трех букв слово
на спине однозначно:
бей
8052010