Поздно уже что-то менять

Тусик Тусик
 Уже невмоготу возвращаться домой. Ведь кто меня там ждет? Гора грязной посуды, неубранная постель и полное одиночество. И тишинааааааа... Нет, в тишине я не могу. Никак. Совсем. Ее надо разбавлять. Чем угодно - телевизором, плеером, разговором. Даже ночью.
 Заметила вдруг за собой странную вещь: я не могу уснуть без плеера. Попробовав уснуть без него, в моей голове появилось столько разных мыслей, что просто можно было заплакать. А мысли-то были убийственные: надо подготовиться к контрольной по химии, заказать те самые духи и забыть тебя.
 Все ведь решаемо: к контрольной накатаем шпору, духи заказать через Жанку, а вот про тебя... Тебя не забыть. Ну не забыть и все тут.
 Оказывается, самое страшное что может быть - это знать где ты. Ведь я могу появиться рядом с тобой в любой момент. А этого делать нельзя. Нельзя нельзя. Вот так взять и появиться. Это ведь убьет. Меня точно.

 Представляешь, тебя не забыть. Совсем не забыть.Прямо незабыть-незабыть. И знаешь, это ужасно противное чувство.  Что-то очень лишнее завалялось где-то внутри. И не выгнать это ЧТО-ТО из себя. Даже после четырех мохито.

 Хотя, наверное, я не не могу тебя забыть. Просто воспоминания о тебе повсюду. Или не по всюду. Может я просто их повсюду их нахожу. Бред.

 Недавно мне тобой пропарили мозги. Полностью. Насквозь. Одноклассники долбанные. Сделаю тебе приятное: я их не слушала. Незаметно одела наушник и слушала по радио признания в любви. "Милая Анечка! Я люблю тебя! Сережа из Питера, я все ещё люблю тебя!! Мишенька,я не могу без тебя жить... "  Дорогая Анечка! Я вот тебя не люблю. И Сережу я не люблю все ещё. И без Миши спокойно проживу.
 Может стоило, все же, про тебя послушать? Не знаю.


 Жизнь никогда не забывается.
 Ты - часть моей маленькой, но знаменательной жизни.
 Я понимаю, тебя мне не забыть. Но возможно перебить эти мысли. не сидеть дома никогда, не забывать плеер и начать, наконец, учить уроки. Вот что мне надо.

             А ты...
Ты - это не то, что мне так надо.