Дневник виртуальной нимфоманки - часть 1

Алиса Мик
Как давно это было.. 3 года назад. И в этих рамках, заточенных в совершенно определенные четко очерченные границы времени, помещается целая жизнь, возможно даже не одна, а хитро переплетенная с обрывками судеб других людей.

Опять эти бесконечные серые будни. Когда жизнь превращается в череду четко спланированных событий. Всегда знаешь, что будет завтра, через неделю, через месяц. И становится тошно жить в этом замкнутом круге, вырваться из которого, ты все равно не можешь, потому, что рискуешь разрушить весь созданный с такой любовью мир, старательно сложенный из разноцветных пазлов, случайно сорванных с дерева жизни, ну или тяжким трудом добытые в бесконечной гонке за идеалами семьи и быта. У кого как получается.
Сижу на работе, скучно, маюсь. Надоело все до чертиков. Помнится, в годы юности неудержимой бурной убивала время в одном из местных чатов. Может сейчас как раз тот момент, когда именно этим разбавлю свой досуг.
Цепляю на себя привлекающий самоуверенный ник, что зря парится привлекая к себе внимание, изрекая остроумные фразы и корчить из себя Мисс Неотразимость, если можно пойти путем наименьшего сопротивления. Чего и следовало ожидать, мужчины толпятся у меня в привате, все таки падки они на громкие ники похлеще нас женщин. Так ли важно, вся ли бесконечная череда Самых красивых и Самых Сексуальных Кошечек соответствуют своим никами в действительности? Человек приходит сюда в надежде получить частичку сказки, прикоснуться к чему-то идеальному, отрешиться от вереницы проблем, созданных действительностью и потому охотно верят всем и вся. Есть конечно и неутомимые охотники за реальной плотской добычей, очередным сексом с очаровательной незнакомкой или занятые поиском идеальной спутницы жизни. Но такими в основном полнятся бесчисленные сайты знакомств.
Флиртую, шучу, отсеивая нудных типов, каких пруд пруди. Только и знают, что спрашивать как дела и чем живешь. Достали. Никакой фантазии и оригинальности. А рассуждать о преимуществах жизни в умеренно-континентальном климате над субэкваториальным почему-то не хочется. Единственное, что мне нужно это легкость и непринужденность в общении. Остается пару смекалистых кандидатов для моего более пристального внимания. Вы не подумайте, что я собираюсь переносить все в реальную жизнь, для меня все это табу. У меня устоявшаяся жизнь, семья, которой я вполне довольна. Просто захотелось перчика, взболтать эту устаканившуюся жизнь, работа - дом - работа, а по выходным поездки на дачу, котлеты, поварешки и никак не заканчивающийся ремонт. Хочется чувствовать, что я жива.
Незаметно втягиваюсь в эту суету, залажу туда каждый день, не то чтобы меня это сильно привлекает, но скука самый мощный союзник интернета. И гораздо приятней посидеть в компании прекрасного незнакомца ( и не нужно так на меня смотреть, конечно он прекрасен, ведь я уже наградила его всеми мыслимыми и немыслимыми достоинствами. Ведь это придуманный мир, и я тоже могу придумать себе принца, на долю секунды забыв, что он вполне может оказаться прыщавым подростком, с толстыми стеклами очков), чем наматывать скотч на палец и пялиться в кем-то придуманные новости, никоим образом меня не касающиеся. Теперь общаюсь только с двумя мужчинами, жду их прихода в чат и глупо улыбаюсь во время переписки. Все таки есть на свете интересные экземпляры противоположного генофонда. Мужчины, с которыми чувствуешь себя женщиной, желанной, неотразимой, великолепной. Плавно перехожу в общение по аське.
Меня всегда привлекала в мужчине некая наглость, когда мужчина знает чего хочет и берет это. В Ване (в целях конспирации назовем его так, впрочем конспирация тут не при чем, просто его имя давным давно стерлось из памяти) был этот мужской стержень. Но его стержень неизменно направлялся в эротическую сторону. Мы разговаривали обо всем на свете, но приходили только к сексу, я ловко отшучивалась, чтоб заявления его не стали более откровенны. Да и куда они могут нас завести? Виртуальным сексом я никогда не занималась, да особо и не интересовалась. Заниматься им, все равно что хватать воздух руками - бессмысленное сотрясание воздуха. В пылу нашей очередной словесной баталии я задержалась на работе, видно мой уставший мозг уже перестал нормально функционировать и дал осечку.
- А чтоб ты сделала, если б я сейчас приехал к тебе, подошел сзади и обнял тебя, так чтоб ты слышала мое дыхание? - пишет он.
- Молодой человек, Вы ошиблись дверью! - пытаюсь слабо отшутиться я.
Он ни сколько не обращает внимания на мои слабые протесты, описывает, чтоб он сделал со мной. Как гладил бы меня, как скользил бы губами по шее, как рука его медленно ползет мне под юбку, касаясь края чулков... Читаю это все в немом исступлении, хочется выключить аську, уйти убежать, но интерес.. вот что всего губительней. Именно он кошку сгубил. Не могу выдавить ни слова, но и оторваться от монитора выше моих сил. Как будто скольжу в сладкой неге. Шальная мысль!! а может ответить?! в конце концов, что теряю?! я никогда не встречу этого человека в реальности, никогда не загляну ему в глаза и не увижу в них отражения своих. Решено. Отвечаю. Сначала неумело, путаюсь, сбиваюсь, но постепенно вхожу в ритм. Наши объятия полны сладкого обещания страсти и неземного наслаждения. Раз за разом, то с обезоруживающей нежностью, то с отчаянной страстной грубостью он доводит меня до самых высоких недосягаемых вершин.
Достигнув нашего виртуального оргазма, он на секунду удаляется ( куда это он пошел!!???) Не знаю, что сказать, просто закрываю асю и тупо пялюсь в монитор. Очень трудно дать хоть какую-то оценку происходящему. Мир разбивается на сотни мелких кусочков, все устои так тщательно взращиваемые мной пошатнулись. Как это возможно? Выключаю компьютер и иду домой. Щеки горят адским пламенем, глаза сумасшедшие, бешено колотиться сердце, загнанной в тиски птицей. Неужели меня, такую прагматичную во всех отношениях возбудили эти виртуальные ласки. Да, таки возбудили! Дома наспех раздеваюсь и ныряю в ванну, в отчаянной попытке смыть эту грязь с себя. Почему-то кажется я вывалялась в ней с ног до головы. Все было настолько реально, почти что осязаемо.
Засыпаю с мыслями о нем..

Неужели это только начало?...