В небесное войско. Дедушке

Брэдд Михаэль
Привет Дедуль. Я по тебе ужасно соскучился. Я знаю, что надо писать сильно. Но это не то слово. Давно не общались. Ты мне всё время так нужен. И удивительно , что с каждым годом , потребность в тебе всё больше и больше. Дедушка, сегодня Святой день Девятое Мая - День Победы.

Правда, во всех Европейских странах это восьмое мая. Но это не важно - главное, что оно было , есть и... будет. Пока мы помним.

На улицах праздник дедуль, весна, сирень за домом цветёт, запах мечты вокруг. Солнце, как тогда в 1945, помнишь. Ты мне никогда не рассказывал . А бабушка рассказала мне, как ты тогда командира полка спас, от немецкой мины, под Кенигсбергом.

А я, Деда, хочу покатать тебя на машине, показать как живём. Порадовать , поудивлять подарить, посмеяться, пошутить, побыть с тобой рядом ...

 А медаль, это я ёё утащил тогда, маленький был, да . До сих пор помню. Самая красивая медаль на свете ,дедуль - это у тебя -"За отвагу". Там и танки, и самолёты, и тяжёлая , блестящая прям, как свет вся, бабушка говорит чистое серебро.

Дедуль, у нас тут всё хорошо, слышышь , ты там не переживай за нас. Не гололдаем, как мама с сестрёнками тогда на Украине под немцем и после них. ГПУшников здесь нет и мне никто не посмеет сказать чтото или обидеть. Ты меня не смог водить на секцию спортивную , так дедуль, я сам нашёл. Тут такой спорт новый - каратэ называется, японский.  Так я дедуль подумал, что нельзя фамилию нашу позорить. Я и самбо чуть и дзю-до немножко и там вольная , а папка стрелять научил. Он же тренер по стрельбе у нас. Так что ни маму, ни её сестёр лучше не обижать -хлопотно это.

А внучка дедуль, ты видел да? Лопочет на четырёх языках быстрее, чем я по русски. Я так по тебе скучаю Дедушка. Ты ведь один остался у меня . Папкиного убили под бомбёжкой и бабушку - его маму. Деда,- я фото нашёл твое и отреставрировал сам! Как внучка на тебя похожа, деда - обалдеть!

А коммунистов больше нет. Закончились. Как тогда семечки. Помнишь, бабушка с поля приносила в карманах семочки от подсолнуха . Два кармана... на пятерых, на день. И воды в колодце сколько хочешь. А потом, свою долю старшему отдавала, а мама маленькая , младшая была и плакала , что не ей...

И Это,  всё у нас есть. Только вот тебя деда, мне очень не достаёт. И всегда не хватало. Я знаю дедуль, что так плохо думать, и ничего не могу с собой поделать. И иногда я мечтаю, что лучше бы командир полка тебя от того осколка прикрыл , чем ты его... А у меня был бы живой, настоящий Дедушка, у Мамы Папа, у Бабушки Муж , у внучки ...

  Вы там не переживайте за нас. Я за Мамой присмотрю тут. Я уже большой вырос. И если бы не Вы, то не знаю , что тут и было бы. Спасибо тебе дедуль. Они там конечно, и маршалы, и генералы умные были . Только я на своей шкуре в армии видел, кто победу и как добывает. Так что , дедуль, цены тебе для меня просто нет , не придумали ещё ни цифру , ни образ даже, этого сокровища. Пойду про тебя внучке расскажу, пусть знает, кто она и за кого, а то она  в армию хочет идти служить... прям как мы с тобой.

Дедуль тут меня по мобильнику вызывают . Я тебе потом всё про наших расскажу. Ты главное всегда со мною будь, мне тебе так много  рассказать ещё надо , деда ...

Я тебе ещё напишу , чтобы лучше помнить тебя чем помню. Но если ты этого полковника собой закрыл, деда, ЗНАЧИТ ТАК НАДО БЫЛО. Я ЭТО ПОНИМАЮ ДЕДУЛЬ! Я военный , а не гражданский  всёж. Управление, организация, взаимодействие - этому меня учили, я понимаю что без командира в бою плохо . А нам, а мне... плохо без тебя, дедушка.

Дед, ты за него не переживай, хороший он дядька, твой командир , не зря ты его спас. Он потом приехал к нам. Хотел всех усыновить, удочерить, взять на помощь свою что-ли. Жизнью же обязан. Вот только жена твоя, моя бабушка, гордая была очень - отказалась от помощи.

Да и правильно. Только, деда, очень тебя мне надо, вот так, хотя бы в День Победы, чтобы помнить лучше, чем помню. А то ведь и не виделись ни разу, а скучаю по тебе, как по - живому... и даже больше...

Мой дедушка сержант Кулак Михаил Николаевич, командир отделения телефонной связи отдельной миномётной батареи, погиб весной 1945 года при штурме города-крепости Кенигсберг, обеспечивая связь на командном пункте полка в результате полученного ранения осколком от немецкой мины в живот. Он закрыл своим телом командира части при обстреле  на командном пункте полка. Однополчане из деревни откуда призвали деда рассказывали бабушке, что Дед умирал и мучился долго. Немцы пристрелялись, вокруг кипел разрывами и свистом пуль бой. Вынести его в тыл не было никакой возможности. Вечная память тебе... деда.

Все мы связисты между мигами вечности.