Ведь ты же у меня сильная, детка!..

Любомирка
Устала быть сильной. Днём продолжать носить маску железной, ничем и никем не сломленной леди, а ночью хотеть побыть маленьким беззащитным воробушком. Уверять себя, что у меня всё отлично и суперско,а на самом деле чувствовать, что на душе кошки скребут, вернее уже вырыли гигантскую яму! Мечтать о чем-либо, понимая, что это никогда не сбудется. Продолжать улыбаться и радовать окружающих людей, когда внутри меня водопад слез и горы отчаяния.
Душа продолжает страдать, погружая меня в придуманные мною же миры. Философствует, стараясь, украв меня из реальности, заглушить и побороть мою боль.
Сердце продолжает любить... по привычке, по взмаху волшебной палочки какой-то неумелой феи, которая не знает как теперь исправить сиё волшебство.
Душа и сердце требуют слабости. А мозг продолжает настойчиво повторять : "Ведь ты же у меня сильная, детка! Давай, давай расправь крылья, родная, и вперед! К мечтам, к счастью, к самой себе!"