Силикаты

Евгений Дм Ильяшенко
Ах как ярко пылают закаты для фанатов подземных чудес!
Силикаты мои, Силикаты... И мой верный дружок СКС.

Я по гулкому штреку шагаю и сбиваю «замки» с потолка.
Громом выстрелов мне подпевает мой дружок СКС, мой слуга.

Мой товарищ шагает за мною и «замки» выбивает ногой.
У него СКС под рукою и гитара висит за спиной.

Мы идём то быстрее, то тише. Сзади валит плита за плитой.
В страхе мчатся летучие мыши и гремит СКС под рукой.

И пускай свод обвалится сзади, пусть за пятки хватает беда.
Но фанатов таких, как в ОТПАДе не найти вамм нигде никогда.

1991 год

* * *

СКС – Самозарядный Карабин Симонова. Автоматический десятизарядный карабин калибра 7,62мм.

«замок» – камень, удерживающий в распор две плиты свода. Если стронуть «замковый» камень, то обрушение свода – неизбежно.

ОТПАД – Отдельное Тактическое Подразделение Активных Действий