Стих к Breathe me

Анна Маринова
«А ты не хочешь меня понимать,
Что я не могу быть сильной,
Я не могу стрелять, убивать,
Я не могу… я не все сильна!»
Может быть, раньше сказала бы это,
Но смерть закалила меня до конца,
Да, теперь могу я быть сильной,
Но только если рядом нет тебя…
От тебя становлюсь я сразу слабей,
Я не могу спокойно дышать,
Путаются мысли в моей голове,
А сердце начинает сильнее стучать…
И мне становится сложнее скрывать,
Что я держу предательскую карту,
От слез начинаю задыхаться я,
Что я храню эту страшную тайну…
Твои поцелуи и дурманящий одеколон…
Твои сильные руки и глубокие глаза…
Сквозь сон я кричу: «Мне нужен лишь только он!»
А слезы пеленают мои глаза…
И тут раскрывается моя тайна,
А твои глаза так изменились вдруг –
В них ты скрываешь, что чувствовал раньше,
Как будто все исчезло… не правда! Прошу…
А ты просто не хочешь понять,
 Что я очень люблю тебя!
А ты просто не хочешь понять,
Что ты тоже любишь меня!
Наступает затишье, и плачу по ночам,
Думая: «Как же разжечь вновь искру?..»
Но разве думала, что благодаря словам,
Смогу я упасть в твоих чувств волну?
Ломаются стены, стучит быстро сердце,
И шепчешь на ухо ты мне слова,
 В которые мне не сразу верится:
«Я дышу тобой, я люблю тебя…»