Рисунок Дождём...

Олег Кириллов
...капельки светящегося  солнцем весеннего  дождя ,падая сквозь нежно-зелёную дымку листвы ещё не распустившихся деревьев на шуршащую прошлогодней листвой землю,негромкими звоночками будят в ней жизнь и , очнувшаяся от зимней дрёмы, земля  отвечает  тянущимися к небу соцветиями подснежников  ,прихорашиваясь к лету ...
...я подставляю ладони под струи и ,играя пальцами ,рисую из переливающихся Весной капелек  твой незабываемый  образ из всех цветов радуги на палитре этого удивительного дождя ...
 я поворачиваю кисти рук и светящимся ореолом  вспыхивают твои медно - рыжие волосы ,сквозь которые напоминанием о весеннем буйстве жизни изумрудными искрами начинают светиться твои глаза ...
лёгкие движения мизинцами -  и  из дождя  рождаются лепестки  твоих смеющихся губ,стебли рук,волнующие изгибы твоего  тела ,стройные  ноги...
я поднимаю руки над головой и несу тебя над этим весенним пробуждающимся миром,несу туда,где живёт Любовь ,туда,где дороги к ней выстланы Счастьем ,туда,где только мы ,туда ,где только твои  глаза ,туда ,где только твои губы...
Я убегаю по весенней дороге ,я ловлю губами капельки дождя ,наполненного Солнцем и тобой ,я пью дождь и тебя ,я танцую с тобой и дождём ,я лечу навстречу Весне!..
Спасибо тебе,Дождь....за то,что ты был в моей жизни ...
Спасибо и тебе ...