В ответ - тишина...

Татьяна Кожухова
            Шумит группа после коллоквиума...
Было такое и во время нашего обучения: в середине семестра - экзамен, только результаты его не фиксируются в зачётке.
Вспомнили? Впрочем, неважно...
Результаты обычно - нулевые, где-то две трети неудов. И в этот раз не лучше.
          Шумит группа на очередном занятии, едва я огласила общие результаты, отметив, что поработать придётся основательно, чтобы овладеть основами теории вероятностей. Девушка - борец за справедливость, особо возмущается:
-Какое они имеют право ставить двойки в группе, в которой не преподавали?
О, это камень в огород молодых преподавателей, приглашённых мной в помощь, чтобы успеть за время, отведённое на одну пару, провести это мероприятие...
-Стоп, студенчество!  Рассмотрим  статистику, - я продолжаю анализ.
-Поднимите руки те, кому поставил двойку преподаватель М., - вопрошаю.
Интересно, что ни одна рука не взметнулась в небо...
-Кому поставил неуд преподаватель В.?
И здесь - тишина.
Далее бесполезно спрашивать, но подвести черту - следует:
-Господа студенты!
Все двойки поставлены мной. Статистика - великая вещь! Теория вероятностей - фундамент математической статистики.
И самые жуткие результаты полезны тем, что заставляют задуматься.
Готова ответить на ваши вопросы ...
      И в ответ - тишина... Оказывается, молодые преподаватели ни при чём.
Девушка - воительница растерянно моргает.
Всё нормально.
 Задумались...