Он и Она

Алиса Гусейнова
Самая прочная основа для брака  - взаимное непонимание.
Оскар Уайльд

Нет, сколько меня не убеждайте, я не сдамся. Это ошибочный вывод, что все люди с обручальным кольцом на пальце обычно две неразлучные половины. У них всё всегда было по-разному и радоваться они умели вместе только, когда были далеко друг от друга. Да вот этот молодой человек, который в 12 00 ночи пытаясь подлизаться, к своей жене ищет цветы большой выдумщик и даже в семейном положении  находит выход как это куда-нибудь свильнуть, ненароком и желательно не натолкнуться на холодную лавину. Лавина, конечно же, его жена, которая просто  напросто дожидается его в квартире на  8-м этаже под номером 240 .Объем талии у неё 42, а рост 1м 80см  да она очень похудела, у неё впали щеки, а ноги похожи на 2 кукольные. Муж иногда на неё все-таки смотрит и иногда говорит так очень жалостливо, но главное ему этому подлецу так походит :
  - Слушай Ирина, а давай уже обедать или так, а давай вместо этого кинотеатра пойдём домой и. Тут вдруг повисает в воздухе надежда и она быстро испаряется  и он продолжает, и посмотрим телевизор или футб… и он не, договаривает потому что, она пришла к состоянию, когда мужчина биться женщин. А может даже так, слушай Ирина  мне по работе нужно ну очень нужно завтра в это время быть.
   -Именно когда у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ  знаешь
   -Нет подожди  а  что завтра уже 7-е .
  -Седьмое .седьмое так ты вечером хотя бы завтра за мной заедешь .
   - Ой Ирина ты же знаешь как у меня плохо  что – то работает в машине так жутко шумит что я ежу в наушниках с музыкой и иногда наезжаю на ГАИ  . 
    -Что ещё не починил ну ладно всё равно я ,иду веселиться с друзьями мне там будет хорошо но это было уже, в мыслях для себя .Это ей вспомнился прошлогодний год когда она была на год моложе в вазе чаще стояли цветы и весила она 54 кг в рамках на подоконниках были более весёлые фотографии  мебель ещё пахла деревом  а не пылью может другой бы человек никаких перемен не заметил, а ей так казалось, клянусь, что  настанет тот день, когда он вернется и она выдаст его вещи в коробке, на котором будет нарисовано перечёркнутое сердце.
И вот он один под дождём вроде бы такая романтика, но ноги идут домой.  И вот если бы у меня в тот миг была кисть или фотоппорат то там была изображена вот такая картина. Открытая дверь в руке у него   зажат дворницкий веник и на пьяном лице улыбка .Жена не смотрит в его сторону и расстилает постель захвачена стена с картинами с каким-то странным китайским узором выполненном в сером тоне а рамы чёрные стены блеклые как тень а бельё смято и не поглажено и тоже по контрасту подходит ко всему и посреди комнаты стоит Она. мне бы лучше хотелось остаться смотреть на картину до конца рассказа  рассмотреть например более тонкие черты странной пары их ничего не связывало и тем не менее они старались нравиться друг другу вот его мокрые волосы и пьяный взгляд  бросается   и её растерянность каждый из них понимает что оба проиграли но она решается  он предполагает что   сейчас из соседней комнаты выйдет,            кто-нибудь в виде их спасителя  и поправит ситуацию. Широко открыто окно, и вот они слышат громкий разговор, который сбивает их с мысли
_ Ах ты, козёл из-за тебя я второй раз  беременна пока ты гулял я,… и разговор, затихает наверно закрыли, лоджию постеснялись.
Но для них теперь появилась цель Что-то сделать и ждать. Они обнялись снова окунулись в свой холод он им нравился  поэтому они друг другу наверное всё и прощали.
    И даже спустя какое-то время   всё равно  нечего не  , меняется они просто опять что-то вместе находят , в своей тишине. Они скупы на эмоции они не дарят друг другу дорогих подарков, они даже не преданны один одному. И их последнее воспоминание это они прекрасным зимним утром в плетёных креслах пьют чай с корицей. У мужа в ногах собака, а у жены кошка, они украсили елку, и приготовил Рождественский ужин. А после они просто «договорились вместе друг от друга уйти» нет, не просто уйти куда-нибудь на несколько часов погулять. Это случилось недалеко от того дома который они делили ровно пополам ОН очень спешил по Делам. А ОНА очень Спешила Домой. Осколки стекал,  и звук сильного удара привлёк последнее внимание. К сожалению последнее. Наверное,  ошибки тут небыло у них была просто действительно необычная любовь.