Вечер

Максвелл Фриман
На часах минутная стрелка зашкаливает за 60, если бы это был спидометр у меня было бы ощущение скорости, страха врезаться, пусть даже жалкие 60. Но стрелка от часов и походу она сломалась, каждый ее сдвиг, удар на месте, все отдает по моей вене...удивительный унисон с моим сердцем. Розу неудобно держать, иглы колят пальцы, маленькая капля крови омывает стебель и студит мои ладони. Ветер пробирает до низов души. Холод забирается в самые откровенные места. Она опаздывает уже на полчаса. В телефоне женский голос говорит, что абонент недоступен, позвоните позже. А как я позвоню, если мой телефон взмаливает меня о зарядке каждые 10минут. Этот противный писк и раздражающая вибрация у моего бедра. Солнце устало, оно укутывается и прячется в облаках, готовится ко сну. Девушка рядом на скамейке совсем отчаялась, ее слезы привлекают прохожих. Ветер не щадит ее мокрые ладони. Велосипедист проносится мимо меня, оставляя следы своих разочарований, ободранные коленки не обрадуют маму, опустошенные баночки с зеленкой и перекисью водорода. Терпи мужчинка!  Все взгляды этих людей пересекаются со мной. Уже полчаса я стою как истукан, но все эти полчаса они наблюдают за мной, маленькая серия их любимого сериала, у кого сломался телевизор. Я не могу уйти...так давно у нас не было такого вечера. Я ей обещал. Ради нее. Ради нас. Я пытаюсь быть для нее серьезным. Ее глаза. Ее улыбка, запах волос - все моя награда. Я ее называю дьяволицей, а когда она слышит коварно улыбается. Ее пламенная роскошь на голове дурманит меня, как кошку валерьянка. Когда мы познакомились, первые 15минут знакомства я ей рассказывал свою позицию к правосудию Англии на основе комиксов, пока вдруг не замолчал и увидел, как я тону в ее зеленых глазах, орать на помощь бесполезно, меня несет в пучину, спасательный круг никто не кинет. В первый день мне было трудно собраться. Я испугался той девятнадцатлетней девушки. Но дышать в ее отсутствии я не мог, я задыхался. Она мой баллон с кислородом. Ох, а вот и она.
- Прости, я задержалась. Я же щас без машины. Поехали, надо срочно забрать Димасика, у Ленки резко изменились планы, что-то с мамой. Она не сможет за ним присмотреть. Ой, это мне? Спасибо, очень мило. Поехали быстрей. Как же там мой бедный тигренок?
Свет от фонарных столбов проносится в машине. Один, другой. Светлый, желтый. Танец ламп. Только выжал 90 - светофор. Походу это надолго. В окне проклятый велосипедист, кадрит девчонку, кажется она впечатлена его смуглой кожей, на которой уже образовалась корочка. На мою руку опускается что-то теплое и нежное, обнимает, гладит. Два кольца на наших руках сверкают, словно их поместили в комнату, излучающую свет, каждый сантиметр.
- Прости, я знаю ты хотел устроить мне сюрприз.
- Что ты, ничего страшного.
- Нет, я знаю ты думаешь об этом. Это ведь я тебя просила об этом уже очень долго.
- Давай заберем Димку и поедем в Макдак. Чур мне Хэппимил. Там щас какие-то новые гномики-музыканты. Я хочу барабанщика.
- Ты неисправим.
- Поэтому ты меня и полюбила. Ты же знаешь, я не умею быть серьезным.