Избранные 1. 5

Ирина Роковая
От Автора: наконец, мы добрались до Марти-Сью
___________________________________

Поистине, Всемогущий Светлый Император - идеален. Любовь к нему естественна и должна зарождаться в сердце любого мыслящего человека.

  Если у него, конечно, было сердце... А к сторонникам тёмной альтернативы это не относится. Жестокие, желчные люди! Только такие как они могут насильно затащить бедную девушку на свою сторону. Какая мерзость! Нет, не сама попытка убийства отвратительна, а то, что ради мелких прихотей своих подопечных тьмунесущий готов сломать жизнь невинному человеку. К счастью, бедная девушка нашла в себе силы отказаться. Она достойна наград и почестей.

  Добрый Император не оставит на этот раз Калиговестаса безнаказанным, больше так продолжаться не может!
____________________________________

     Эффектная брюнетка сидела за третьим столиком от барной стойки рядом со светловолосой и на вид глуповатой подружкой. Она была похожа на дьявольскую одалиску, что была изображена на картине, висевшей в спальне Императора, но глаза её, которые по идее должны выражать страсть, желание или что-то в этом роде, были грустны и отрешённы. Это, наверное, и была Алиса, Император высоко оценит её красоту.

  Антону захотелось прочитать её мысли, но расстояние было слишком велико. Посланник светлой альтернативы решил сесть подальше, чтобы судить о расстановке сил как можно более адекватно. Скоро должен был появиться тьмунесущий.

  Подруги непринуждённо о чём-то говорили, хотя в основном говорила блондинка, а Алиса задумчиво смотрела куда-то сквозь неё.

  Антон очень редко бывал в барах. Помимо девушек он рассматривал ещё и это, как ему казалось, престранное заведение.

  А посмотреть было на что. Почти все предметы в этом баре были фиолетовыми, даже странные цветы, стоящие на каждом столике, и небольшие свечки. Повсюду стелился дым, так что ног посетителей по колено было абсолютно не видно. Весь зал был пропитан благовониями, а из-под тёмно-серых драпировок и панно виднелись маленькие серебряные лампочки. Вообще, довольно-таки мрачно.

  В зал вошёл худощавый парень примерно лет семнадцати-девятнадцати и сел через два стола от Алисы. Буквально через секунду рядом с ним материализовался тьмунесущий, он сделал это настолько искусно и незаметно, что даже дым на полу не колыхнулся. Если бы Антон его так не ненавидел, он бы у него учился.

 Они заказали абсент; сложно сказать, для чего это было сделано, стеклянная оболочка невосприимчива к алкоголю. Абсент вообще на вкус был довольно посредственен, разве что выбор обуславливался цветом напитка.

  Периодически к Калиговестасу и его спутнику подсаживались девушки... и не девушки. Тьмунесущий, кажется, был настроен на общение, но его сосед категорически давал понять, что очень не рад новым знакомым. "Очень не рад"- это мягко сказано, иногда у парня лицо становилось похоже на каменную маску гаргульи и он, громко матерясь, вышвыривал девушек вон. Впрочем, и не девушек он тоже вышвыривал.

  Калиговестас недовольно написал ему что-то на салфетке.

  Одной из самых ужасающих пристрастий тьмунесущего, по мнению Антона, была разговаривать с людьми, прежде чем их убить. Это же просто издевательство какое-то!

  И чего же они ждут, спрашивается? Антон начал нервно барабанить пальцами по столу.

  Вдруг на него напала сильная слабость, а голова отозвалась тупой болью. Что-то пошло не так. Посланник светлой альтернативы медленно развернулся в сторону тьмунесущего и его спутника.

  Калиговестас в упор смотрел на Антона. Точнее внутрь его. Даже рождённому на альтернативе было трудно выдержать взгляд Продавца Одиночества в земной реальности. Жуткий, пронзительный взгляд, пробивающий душу насквозь.